Как избежать проблем при заказе лекарства через рекламу

• г. Тюмень

Увидев рекламу о приобретении бесплатно упаковки лекарства (только сейчас!) я позвонила. В ходе общения выяснилось, что для курса надо 5 упаковок... одну мне вышлют БЕСПЛАТНО, а 4 я должна приобрести всего за 4300 руб. Я ОТВЕТИЛА, ЧТО МНЕ НУЖНО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ... В результате не поняла как это получилось, я назвала свои данные и заказала товар. Спустя несколько минут я им позвонила, но видно связь односторонняя - мне никто не ответил, тогда я отправила им смс, что отказываюсь от заказа. Но спустя несколько дней начались звонки (я не отвечала) и потом пришло смс, что мой заказ ожидает меня на почте. НО Я НЕ ЖЕЛАЮ ВЫКУПАТЬ ЭТОТ ТОВАР! Что мне делать и какие последствия меня ожидают если я не выкуплю товар? Через месяц я собираюсь за границу, могут ли возникнуть проблемы из-за этого?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, никаких договоров вы не заключали, предоплату не переводили, никаких оснований оплачивать у вас и нет, соответственно проблем также возникнуть не может.

Спросить

Добрый день!

Просто напишите заявление об отказе на почте, оплачивать в этом случае Вы ничего не обязаны, если продавец не предъявит такого требования в последующем.

[/quote]

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

[quote]

Спросить

Говорят, что обязана в течение 7 дн.сходить на почту и написать отказ от доставки и оплатить пересылку.

Спросить

Напишите отказ и оплатите пересылку. Ст. 32 ЗПП, имеете право отказаться от товара и т.д., возместив понесенные убытки другой стороне.

Спросить

Т.е. на почту все равно нужно идти? Просто я не знаю, успею ли я в этот срок. А что будет, если я не напишу отказ?

Спросить

Будет хранится на почте и начнут капать денежки за хранение.

Спросить

Обратно вернут посылку и все на этом.

21.3. Возврат неврученных почтовых отправлений в объектах почтовой связи места назначения по обратным адресам, указанным на этих отправлениях, производится в следующих случаях:

- по истечении срока хранения;

- по заявлению отправителя;

- при отказе адресата (его законного представителя) от его получения;

- при отсутствии адресата по указанному адресу;

- при невозможности прочтения адреса адресата;

- при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (адресат, абонирующий ячейку абонементного почтового шкафа, не указан или указан неправильно и др.).

Спросить

Такие разные ответы... кто прав из вас? Так будут капать денежки за хранение или Просто вернут посылку?

Спросить

Ответ юриста Анкушева неверный. Ст. 32 Зозпп не применима, а применима ст.26.1 Зозпп - платить ничего не должны!

Спросить