Можно ли отказаться от получения заказанного товара через интернет-магазин, если не удалось связаться с продавцом?

• г. Урай

Заказал товар через интернет магазин. Могу я его не получать на почте, при условии, что после заказа я перезвонил в течении 15 минут хотел отказаться, но мне никто не ответил и послал смс на данный номер (по которому заказывал) с отказом от данного товара.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Я заказал товар через интернет-магазин, я дал согласие, потом мне позвонили чтоб проинформировать что заказ сформулирован и отправлен на почту, и теперь я бы хотел отказаться от товара, так как цена товара велика. Но цену я знал до ега заказа, просто теперь эти деньги мне очень необходимы.

Прошу ответить. Заказала через интернет-магазин товар. Обозначили стоимость товара, но потом узнаю, что данный вид товара в местном магазине в три раза дешевле. На сотовый номер, который мне сообщили агенты мне не ответили, я не смогла отказаться от заказа. В итоге товар поступил на почту. Я отказалась его получать. Теперь агенты угрожают мне частными судебными исполнителями. Как мне поступить?

На днях заказал товар через интернет-магазин. Мне пришло подтверждение номера заказа и его цена на почту. При получении товара мне говорят другую цену. Кто прав?

---

С уважением Александр.

Заказал через интернет магазин обувь. До этого ни когда не заказывал. Могу ли я отказаться, зная номер заказа? Товар еще как я понял на складе.

10 июля я заказал в интернет магазине телевизор, получил смс с подтверждением оформленного заказа. В этот же день мне перезвонил оператор магазина, с которым уточнили место получения. 11 июля мне снова перезвонили и сказали, что этого товара уже нет. Могу ли я потребовать исполнения заказа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Заказала товар по интернету, но по причине через три дня собралась отказаться. Дозвониться по номеру которому они мне звонили не возможно. Пришлось якобы делать повторный заказ, что бы они мне перезвонили. Начали пугать коллекторами. Подскажите пожалуйста. Могу ли я отказаться от данного товара? В этом товаре доставка была бесплатно.

Заказал через интернет магазин товар. Через пол часа позвонил с целю отмены заказа, на мой номер не ответили. Позвонил с другого номера, а мне говорят не было никакого заказа. У меня такой вопрос. Могу ли я не забирать товар на почте и не оплатить за стоимость? И какие последствия могут быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение