Предоставляет ли связной взамен телефон на период гарантийного ремонта?

• г. Улан-Удэ

Предоставляет ли связной взамен телефон на период гарантийного ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Телефон не относится к товарам, для которых обязателен "подменный фонд" (для предоставления потребителю на период ремонта)

"Связной" может делать это добровольно, однако такой обязанности нет.

Спросить

Доброе утро Илья! В соответствии со ст. 21 ЗоЗПП [quote][/quote] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить