Предоставляет ли связной взамен телефон на период гарантийного ремонта?
Предоставляет ли связной взамен телефон на период гарантийного ремонта?
Телефон не относится к товарам, для которых обязателен "подменный фонд" (для предоставления потребителю на период ремонта)
"Связной" может делать это добровольно, однако такой обязанности нет.
СпроситьДоброе утро Илья! В соответствии со ст. 21 ЗоЗПП [quote][/quote] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить