Проблема с заменой сломанных наушников - отказ в магазине и необходимость обратиться в другой сервисный центр

• г. Кемерово

Такая проблема сломались наушники отвез в сервисный центр (который был указан на чеке), мне выдали документ о замене наушников. Я пришел в магазин отдал документы мне отказали говорят визите в другой сервисный центр. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Не надо ни куда ехать, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)

Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?

Я купил наушники в магазине, через неделю они сломались (не по моей вине, просто перестали работать), пришел в магазин, а мне сказали что это не их проблемы, чек и коробка от наушников есть, что мне делать?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?

У меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4.

Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки.

Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать?

Возможен ли возврат средств?

Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае.

Спасибо.

Проблема в том что я купил наушники в салоне сотовой связи, но через 12 дней при надевании наушников на голову крепление наушников сломалось, могу ли я вернуть деньги за них или обменять на аналогичные, если да то как мне убедить продавца? Так как они сначала отказались их менять, потом сделали фото сломанных наушников и якобы отправили фото на рассмотрение в сервисный центр, а наушники то у меня. В общем как мне быть? Заранее спасибо за ответ.

Телефон взятый в кредит, сломались наушники, отдав его на экспертизу в магазин где он был взят, мне на замену должны дать другой телефон. В магазине мне сказали что предоставят другой телефон в течении 3 недель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в сервисный центр планшет, после ремонта получил документ о замене товара, меня отправили в магазин забирать либо деньги, либо менять на другой товар. Мой выбор длился более месяца. Сейчас пришел, мне говорят что я уже сделал возврат, и документ мне давали на руки. Как быть?

Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?

22.03.2010 через интернет - магазин был куплен цифровой фотоаппарат Nikon за 36050 р. Курьер привез товар, отдал чек и документы на технику, забрал деньги и уехал. Месяц назад фотоаппарат сломался. В официальном сервис-центре Никон фотоаппарат не приняли. В документах был указан адрес стороннего СЦ. В данном сервис-центре фотоаппарат проверили, затем выдали документ о том, что техника подлежит замене у продавца. Название интернет-магазина вспомнить не можем, в чеке указано ИП Шашкова ЗВ. Телефонов и адресов контактных нет. В настоящий момент существует несколько интернет-магазинов, работающих от данного ИП.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение