Проблема с заменой сломанных наушников - отказ в магазине и необходимость обратиться в другой сервисный центр
Такая проблема сломались наушники отвез в сервисный центр (который был указан на чеке), мне выдали документ о замене наушников. Я пришел в магазин отдал документы мне отказали говорят визите в другой сервисный центр. Как быть?
Не надо ни куда ехать, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПроблема с гарантией на ноутбук - отказ сервисного центра и игнорирование магазином указанного срока
Помогите пожалуйста! Проблема такая: купил ноутбук 16 мая 2012 года в магазине ДНС ноутбук Asus, стоимостью 29990 рублей. На ноутбук был установлен магазином гарантийный срок 24 месяца (указано в чеке, который прикреплен к гарантийному талону)
Через 15 месяцев ноутбук перестал заряжаться и работать от блока питания, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. Я обратился в авторизованный сервисный центр, где мне отказали, ввиду истечения срока гарантии, установленной производителем (на коробке и на ноутбуке указано 12 м) и посоветовали обратиться в магазин, так как в чеке, прилагающимся к гарантийному талону, указана гарантия в 24 месяца. В сервисном центре магазина мне отказали, сославшись на то, что чек не является документом, подтверждающим гарантийный срок, хотя в самом чеке этот срок был указан и оговорен с магазином при покупке. Т.е сервисный центр не хочет ремонтировать ноутбук, сославшись на то, что у них гарантия на него 12 месяцев, а магазин просто игнорирует тот факт, что в чеке указано 24 месяца и это при покупке было оговорено. К тому же, это уже второй раз, когда я обращаюсь в сервисный центр, но тогда они произвели замену детали (блок питания) и в этот раз проблема подобного характера. Как быть в этой ситуации?
Следует обратиться в письменной претензией в магазин, где приобретали товар с требованием заменить товар, вернуть уплаченный товар или устранить недостатки. Если в течении 10 дней продавец не удовлетворит ваше требование, то можно обращаться в суд с иском к продавцу. Если вам необходима помощь в составлении иска или претензии, то можете обратиться к нам.
СпроситьЯ купил наушники в магазине, через неделю они сломались (не по моей вине, просто перестали работать), пришел в магазин, а мне сказали что это не их проблемы, чек и коробка от наушников есть, что мне делать?
Здравствуйте!
Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
Спросить02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?
В течении 14 дней со дня покупки можете обменять, сдать в ремонт или вернуть средства. В течении гарантийного срока обязаны произвести ремонт либо предоставить аналогичный товар.
СпроситьУ меня случилась следующая ситуация: в июле в 2013 года я купил наушники с гарантией на 1 год, в апреле 2014 они сломались (перестал работать 1 наушник), я пришел в магазин с желанием обменять наушники или потребовать деньги, мне сказали прежде чем это сделать нужно сдать их в сервисный центр. Я сдал их в центр, в тот же день купил другие наушники в другом магазине. Вчера мне позвонили из сервис центра сказали что я могу обменять наушники. Мне другие наушники уже не нужны, хотелось бы узнать могу ли потребовать возврат денег за старые наушники.
Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4.
Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки.
Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать?
Возможен ли возврат средств?
Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае.
Спасибо.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнерия ттебовпния обращайтесь в суд.
СпроситьПроблема в том что я купил наушники в салоне сотовой связи, но через 12 дней при надевании наушников на голову крепление наушников сломалось, могу ли я вернуть деньги за них или обменять на аналогичные, если да то как мне убедить продавца? Так как они сначала отказались их менять, потом сделали фото сломанных наушников и якобы отправили фото на рассмотрение в сервисный центр, а наушники то у меня. В общем как мне быть? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Николай!
Обращайтесь к продавцу с официальной претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отправьте копию претензии в Роспотребнадзор с сопроводительным письмом.
СпроситьТелефон взятый в кредит, сломались наушники, отдав его на экспертизу в магазин где он был взят, мне на замену должны дать другой телефон. В магазине мне сказали что предоставят другой телефон в течении 3 недель.
Это неправомерно, Нужно жаловаться в Роспотребнадзор, в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично
Предупредите их что будете жаловаться, может выдадут вам раньше телефон они.
СпроситьЗдраствуйте!
В соответствии со статьей 20 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (пункт 2).
Подчеркиваю в трех дневный срок.
Обратитесь к продавцу с претензией о предоставлении телефона на время ремонта, если не предоставят требуйте неустойку.
Также следует учесть, что сроки устранения недостатков составляют не более 45 дней, при нарушении сроков Вы имеете прав требовать расторжения договора. Следует заметить, что при взыскании суммы за товар, суды взыскивают неустойку, штраф 50 процентов от всей присужденной суммы.
Если у Вас еще остались вопросы Вы можете обратиться ко мне посредством сайта.
СпроситьСдал в сервисный центр планшет, после ремонта получил документ о замене товара, меня отправили в магазин забирать либо деньги, либо менять на другой товар. Мой выбор длился более месяца. Сейчас пришел, мне говорят что я уже сделал возврат, и документ мне давали на руки. Как быть?
Такая проблема, купил в магазине мойку высокого давления, в гарантийный период ломалась 3 раза, одна итаже поломка, в сервисном центре мне выдали акт подтверждающий поломки. Пришел в магазин вернуть товар чтобы мне вернули деньги. Товар оплачивал по банковской карте, потерял слип-чек (это чек который выходит из терминала после обычного чека там указаны все банковские реквизиты и код авторизации операции), магазин без слип-чека отказывается возвращать деньги. Законно ли требование магазина и можно ли восстановить слип-чек в банке?
Вы вправе запросить выписку по лицевому счету, этого будет достаточно.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМогут, согласно Закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить22.03.2010 через интернет - магазин был куплен цифровой фотоаппарат Nikon за 36050 р. Курьер привез товар, отдал чек и документы на технику, забрал деньги и уехал. Месяц назад фотоаппарат сломался. В официальном сервис-центре Никон фотоаппарат не приняли. В документах был указан адрес стороннего СЦ. В данном сервис-центре фотоаппарат проверили, затем выдали документ о том, что техника подлежит замене у продавца. Название интернет-магазина вспомнить не можем, в чеке указано ИП Шашкова ЗВ. Телефонов и адресов контактных нет. В настоящий момент существует несколько интернет-магазинов, работающих от данного ИП.
Обратитесь в Прокуратуру, "Роспотребнадзор" с жалобой, и после выявления виновное лицо, обратитесь к нему с претензией.
Спросить