Проблемы с покупкой б/у велосипеда - как решить ситуацию с погнутыми деталями и отказом продавцов

• г. Москва

Купил сегодня б/у велосипед в комисеонном магазине приехал домой начал более детально рассматривать велосипед и обнаружил погнутые детали в системе переключегия скоростей продавцы об этом мне нечего несказали я позвонил им и спросил могу ли я вернуть велосипед или давайте скидку чтобы я купил эти детали они отказыааются от чего либо что мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, после письменного отказа обращайтесь в роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

В данном случае, при наличии документов, подтверждающих покупку, Вы по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

Вместо предъявления указанных требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Требования покупателя подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Данные права покупателя закреплены в п. 29 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 "Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами".

Таким образом, Вам необходимо направить письменную претензию покупателю с приложением подтверждающих документов.

Спросить
Сергей
29.10.2016, 19:19

Недовольство покупателя - обнаружена вмятина на велосипеде, продавец отказывается принять ответственность

Я сегодня купил велосипед и когда приехал домой обнаружил на раме вмятину позвонил продавцу он мне сказал прислать ему фото этой вмятины я так и сделал после он мне перезвонил и сказал что это не их вена.
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Никита
18.01.2016, 00:09

Вопрос о возврате треников с обнаруженным браком - возможность получить возврат денег или скидку

Купил себе треники приехал домой оторвал бирку картонную начал внимательно смотреть обнаружил брак, могу ли я вернуть товар вернут мне деньги или сделают скидку? Одевал только когда мерял, бирку не выкинул.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.05.2016, 20:37

Возможность возврата велосипеда после повреждения переключателя скоростей

Купила велосипед 8 дней назад за 16000. Сегодня на прогулке велосипед упал (врезался ребенок на роликах в наш стоящий на месте велик). в результате чего повредился переключатель скоростей. По сути, это ненадежное устройство, должен же быть какой-то запас прочности. Могу ли я вернуть его продавцу? Я позвонила, объяснила ситуацию, в гарантийном ремонте они мне отказали. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
14.05.2017, 09:29

Проблема с переключением скоростей на новом велосипеде - действия и возможность замены по гарантии

Купили ребенку велосипед, на третий день у него сломалась деталь которая отвечает за переключение скоростей. Сегодня пойдем в магазин чтоб решить эту проблему. Велосипед на гарантии пол года. Наши действия? Хочу поменять на новый возможно ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
27.12.2015, 00:18

Как вернуть комиссионную цепочку в ювелирный салон?

В Ювелирном салоне купила золотую подвеску и попросила подобрать к ней цепочку. На подвеску сделали скидку, на цепочку нет. Объяснили, что цепочка Бронницкого ювелирного завода, который скидки не дает. Соответственно пробили два чека. Приехав домой более детально рассмотрела изделия, бирки и чеки. Оказалось, что цепочка комиссионная. Как вернуть это изделие в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
07.07.2014, 08:26

Как поступить, если я повредил велосипед и родители грозятся лишить меня прав или возместить ущерб?

Я наехал на лежащий велосипед на стоянке для авто и сломал ручку переключения скоростей. Велосипед бросил ребенок. Сегодня 3 день и родители грозятся лишить меня прав или возместить ущерб. Что делать?
Читать ответы (1)
Марат
13.04.2015, 01:32

Что делать, если при покупке велосипеда в магазине выдали гарантийный талон без чека и велосипед обнаружился с

Купил велосипед в магазине, выдали гарантийный талон без чека (заметил только сегодня) на велосипеде обнаружил поломку (явно заводской брак, барахлит вттулка) что делать?
Читать ответы (2)
Ксения Бухтатых
01.06.2020, 18:56

Проблема с гарантией на велосипед - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купила велосипед 30.05.2020 в магазине, к сожелению продавец сказал, что гарантии на велосипед нет, в 17:26 я оплатила велосипед, он был в собранном виде, поэтому поехала домой я сразу на нем, приехав в 17:44 я обнаружила, что педаль накоплена не качественно, думала нужно просто подтянуть, дождавшись брата, мы посмотрели ее, оказалось, что там сорвана резьба и педать просто вставлена и никак не прикручивается, выпадывает, поехали в магазин, продовец сказала, что нужно обратиться к хозяйке магазина, дала нам номер, мы ей позвонили. Она нам ответила, что вы хотите, выходной, давайте до понедельника. В понедельник 1.06.2020 я ей звонила, она все время откладывала встречу, потом сказала, что ее нет на месте и мне должна позвонить администратор Рита, я начала звонить сама ее телефон был выключен. Поехала в магазин, встретилась с администратором, она сказала, давайте встретимся завтра 2.01.2020 в магазине и все обсудим, возврат мы вам оформить не можем, как будто это я сломала педаль и хочу на них повесить сломанный велосипед. Как мне быть? Могу ли я вернуть велосипед и оформить возврат денежных средств. Договора нет, есть только чек из онлайн банка и фото с временем когда я сфотографировала велосипед в магазине и как приехала домой, сразу сделала фото поврежденной педали.
Читать ответы (1)