Отмена регулярного рейса авиакомпании ASISNA Пхукет-Сеул без предупреждения - требую компенсацию
Регулярный рейс авиакомпании ASISNA Пхукет-Сеул был перенесен с 01:30 часов 05.06.2019 на 22:40 часов 04.06.2019. СМС оповещения не было. Мне не пришло. Представители авиакомпании показали в компьютере, что СМС было отправлено, но я его не получала. В итоге: опоздание на рейс, покупка новых билетов на сумму 45720 руб. Мои действия по компенсации данной суммы. Пришлось еще на сутки заказывать гостиницу за границей, т.к. вылет один раз в сутки. Имею ли я право на компенсацию? ASISNA (представитель) говорит, что известили аж 29.05.2019. Вернуть деньги отказались. Что делать?
Подавайте письменное требование. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьИностр. Компания, и ещё уходит с России. Офиц. офис в Сеуле. У нас в России только представители. Куда и кому писать?
СпроситьОбращаться нужно по адресу, указанному в договоре.
СпроситьБилеты покупались в интернете. О каком договоре может идти речь?
Спросить
Возможность получения компенсации за задержку и изменения в перелете
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?
Где опоздали на празднование НГ, так как прибыли поздно и не получили пригласительные билеты, которые выдавались намного раньше.
