Проблемы с выплатами по кредиту - что ожидать от банка и как решить ситуацию?
Ситуация такая. Был оформлен потребительский кредит на 12 месяце. При оформлении получила график платежей. Несколько месяцев платила согласно графика, потом воспользовалась услугой "Изменить дату платежа".
Услугу активировала по телефону горячей линии банка. Во время консультации с специалистом уведомила его, что смогу переводить деньги только определенного числа. Сотрудник предложил датой платежа сделать эту дату. Ок. Сделали. Далее я оплачивала согласно уже этой даты.
После последнего платежа, оказалось, что он совсем не последний. Что у меня их стало не 12, в 14. И сумма набежала из-за штрафов, которые банк выставлял за просрочку платежа. Оказывается, когда я переводила денежные средства в день Зп они не зачисляли их. И оказывалась просрочка. Меня никто и ни о чем не уведомлял, ни о просрочках, ни о штрафах.
Написала претензию в банк. Жду ответа.
Как быть в дальнейшей ситуации? Что ожидать от банка? И как поступить в дальнейшем?
Кто может разъяснить?
Спасибо заранее!
Здравствуйте! Пишите заявление в полицию о привлечении руководства банка к ответственности за мошенничество по ст. 159 УК РФ
Если ответ понятен - дайте знать. Если нет - спрашивайте!
СпроситьЕще раз перечитала договор с банком. Цитирую:
"Клиент не позднее Даты Платежа размещает на счете денежные средства (что я и делала). А Банк в Дату Платежа списывает размещенные клиентом средства." Но вот только банк этого не делала в этот день. А делал это спустя почти месят перед следующим платежем. Тем самым накручивая клиенту штраф! К тому же банк должен был уведомлять меня, если образовывалась просрочка. Но делала этого!
СпроситьСоветую посмотреть фильм " Волк с Уолстрит". Там все - все ответы на все ваши вопросы.
СпроситьДля полноценной консультации по Вашей ситуации необходимо изучить имеющиеся документы, в том числе выписку по ссудному счету за весь период кредитования.
Спросить