Средства в под отчете. Можно через банк произвести расчет по долгам?
Читайте также:- Как определить фактический вид деятельности, осуществляемый на арендованном земельном участке?
- Приостановлена деятельность ооо работники уволены можно ли в трудовой отметить, что уволена в связи с приостановкой деятельности ооо.
- Взыскать долги по заработной плате.
- Открытие второго офиса в одном городе.
- Оплата долга поставщику при реорганизации его фирмы
- Скажите, можно все таки зарегистрироваться ООО по домашнему адресу генерального директора?
- Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего?
- Вопрос: Можно ли учесть расходы на аренду в ООО которое так и не начало новую деятельность?
- Как быть если деятельность не ведётся, снимать офис просто так накладно?
- Как проще закрыть ООО? Один из двух учредителей умер

Унас ООО на упращенке. Временно преостановлена деятельность в связи с ремонтом в новом офисе. Есть долги по аренде, охране старого офиса. Деятельности нет, но есть ден. средства в под отчете. Можно через банк произвести расчет по долгам?
Ответы на вопрос:

Похожие вопросы

Как определить фактический вид деятельности, осуществляемый на арендованном земельном участке?
В 2009 году приобрел в собственность нежилое помещение, обратился в администрацию с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду (в заявлении указал - под офис и точка), намереваясь сдавать офис в аренду строительной организации. Постановлением мне был предоставлен указанный земельный участок в аренду под офис (без указания вида деятельности), но договор аренды не был заключен. Администрация обратилась в суд с иском о взыскании с меня неосновательного обогащения, при этом в расчете подлежащей взысканию арендной платы администрация применила самый высокий БРАП 27 (для офисов организаций, не занимающихся производственной деятельностью, а для офисов организаций, осущ-х производственную деят-ть БРАП 1). Суд договоры аренды офиса со строительными организациями в качестве доказательства использования офиса для деятельности организации, занимающихся производственной деятельностью, не принял. Как определяется фактический вид деятельности, осуществляемой на земельном участке? Имеет ли значение, кто осуществляет эту деятельность (арендатор земельного участка или иное лицо по договору)?
Ваш вопрос разрешит кадастровый паспорт земельного участка при наличии, вид разрешенного использования указан именно там. Если данные сведения отсутствуют, то разрешенное использование следует устанавливать исходя из фактического использования и назначения здания. Удачи.



Взыскать долги по заработной плате.
ООО хочет уйти от долгов. Первое ООО ушло в тень, деятельность не ведется, отчеты не сдаются, на счетах ноль, все имеющиеся имущество у ООО арендовано. В замен регистрируется новое предприятие ООО и продолжает вести деятельность на том же месте, с тем же видом деятельности что делать с долгами по заработной плате старого? Как взыскать? Решение суда есть.

Добрый день!
Обратитесь в следственный комитет с заявлением о привлечении руководителя по ст.145.1 УК РФ - невыплата заработной платы.
С уважением!

Открытие второго офиса в одном городе.
Добрый день! Мой супруг учредитель ООО, есть офис, к.т. зарегистрирован как юр.адрес. Деятельность в этом офисе ведется шестой год. Мы собираемся открыть второй офис в этом же районе города, территориально, в 500-700 м от первого офиса. Я права, что не нужно регистрировать в налоговой как филиал, также, как и обособленное подразделение?

Обособленные подразделения (далее ОП) не являются самостоятельными юридическими лицами, наделяются имуществом головной организации и действуют в рамках и на основании, утвержденных руководителем головной организации, положений.
Организация, создающая ОП должна внести информацию о них в учредительные документы.
Налоговый кодекс (ст.11 НК РФ)
Согласно Налоговому кодексу к обособленным подразделениям относятся подразделения организации, соответствующие следующим характеристикам:
Территориальная обособленность
Наличие оборудованных стационарных рабочих мест
Согласно НК РФ, подразделение организации признается обособленным независимо от наличия сведений в учредительных документах.
Таким образом, налоговое законодательство содержит понятие «обособленные подразделения» (далее – ОП), не делая различий между представительством и филиалом.
При этом, не имеет значения тот факт, что устав организации не содержит сведений об обособленных подразделениях, если они созданы организацией, значит у них возникают обязательства по уплате налогов и представлении отчетности.[b]
Территориально обособленным является подразделение, которое расположено на территории, отличной от территории места нахождения головной организации. Иными словами, подразделение должно быть расположено по адресу, который не указан в учредительных документах организации в качестве места нахождения. При этом Минфин в письме от 22.12.2004 №03-03-1-04/1/184 пояснил, что территориально обособленным следует считать то подразделение, которое расположено на территории, в которой налоговый контроль осуществляет другая налоговая инспекция.[/b]

Добрый день!
Уведомлять налоговую придется, второй офис будет считаться обособленный подразделением
Статья 23 Налогового кодекса РФ
2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны сообщать в налоговый орган соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
3) обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), и изменениях в ранее сообщенные в налоговый орган сведения о таких обособленных подразделениях
Статья 11 Налогового кодекса РФ
Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;

Оплата долга поставщику при реорганизации его фирмы
Фирма временно не осуществляет финансово хозяйственную деятельность. Средств для оплаты офиса нет. На текущий момент сотрудников на фирме нет и мы пока закрываем долги поставщикам. Договор аренды офиса расторгли в связи с тем, что нет средств на его содержание. Как правильно известить об отсутствии почтового адреса налоговую? Налоговую.

Налоговую инспекцию не интересует почтовый адрес. Всю документацию инспекция будет слать на юридический адрес, а Вы должны обеспечить получение корреспонденции. Или на почте оформите переадресацию корреспонденции, или меняйте юридический адрес на место прописки директора.

Здравствуйте! Можете внести изменения в учредительные документы и изменить адрес на домашний директора. Если потребуется помощь, обращайтесь, буду рада вам помочь.

Скажите, можно все таки зарегистрироваться ООО по домашнему адресу генерального директора?
Скажите, можно все таки зарегистрироваться ООО по домашнему адресу генерального директора?
Фирма ООО занимается изготовление металлических конструкции (производствонное помещение где проходит вся деятельность фирмы в аренде).
Р. S. Сейчас весь офис работает на удаленке, каждый у себя дома, кроме конечно производственного цеха, договор аренды офиса расторгнут.

Можно зарегистрироваться ООО по домашнему адресу генерального директора, закон не запрещает. Главное, чтобы адрес был действительным. От ген. директора должно быт ь согласие.

Можно. Проводите через налоговую изменение юридического адреса.
Сходите на консультацию к нотариусу, они скажут какие нужны документы.

Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего?
После смерти мужа по наследству мне, двум детям и свекрови остался офис-нежилое помещение. Я-военнослужащая. Могу ли я сдавать в аренду помещения офиса или это предпринимательская деятельность для военнослужащего?
И как понять, какая часть в офисе кому из наследников принадлежит? Мой сын несовершеннолетний-наследник, могу ли я сдавать его часть офиса?

Вы не имеете права сдавать в аренду данное помещение за плату под угрозой увольнения.

Деятельность военнослужащего по сдаче в аренду жилых (нежилых) помещений не является предпринимательской в соответствии с письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (актуальный правопреемник – Федеральная налоговая служба) от 06.07.2004 N 04-3-01/398 «О сдаче помещений в аренду (наем)» где указано, что арендодатель получает обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, являющийся объектом налогообложения по налогу на доходы.
..
Можете сдавать.
.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вопрос: Можно ли учесть расходы на аренду в ООО которое так и не начало новую деятельность?
Предприятие ООО на УСНО 15% . Планировало начать новую деятельность и произвело расходы на аренду по этой деятельности. Но работать так и не начали, а перевели эту деятельность на новое ООО. вопрос: Можно ли учесть расходы на аренду в ООО которое так и не начало новую деятельность?

Можно, при наличии сооветствующего договора, учитывающего все обстоятельства несения указанных Вами расходов.

Как быть если деятельность не ведётся, снимать офис просто так накладно?
Пожалуйста
Тема: Смена юридического адреса.
У моих знакомых есть ООО, деятельность не ведётся, но они снимали офис чтобы была регистрация для налоговой. Сейчас они переехали в другой регион, соответственно договор аренды офиса расторгли.
В этом регионе деятельность по прежнему не ведётся, но офис они не сняли и соответственно адрес остался в налоговой старый.
Как быть если деятельность не ведётся, снимать офис просто так накладно?
Какие штрафы налоговая инспекция может им предъявить?
Добрый день, попробуйте оформить на квартиру.
Пока будете решать, договоритесь с бывшим арендодателем, чтобы отправлял вам все письма, направленные на юр адрес.
Организацию налоговая может закрыть, если решит, что у нее недействительны юр адрес.

А для каких целей не рабочее ООО? может проще закрыть.


Сходите в налоговую инспекцию попросите провести проверку, сдавайте своевременно все нулевые отчеты и декларации в налоговую инспекцию пенсионный фонд и т п. В установленном законом случае потом налоговая инспекция может ликвидировать и исключить ваше юрлицо из реестра