Проблемы с домофоном в нашей новой квартире - отключение за неуплату и неправомерные начисления

• г. Лянтор

Мы купили квартиру. Перезаключили на свое имя договора с обслуживающими организациями. Кроме домофона. Они находчтся в другом городе. Платежки пртходят на старого хозяина. Платили, потом перестали. Пришло уведомление что за неуплату отключают домофон. Отключили. Но ежемесячно начисляют деньги. Домофон не работает. Правомерно ли это. Конкретно мы с ними договор не заключали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно, но только частично, в Вашей ситуации. Вы - все равно используете домофон, как запирающее устройство, за это платить надо. За другие функции, в виде средства связи и дистанционного отпирания - действительно, платить не обязательно.

Спросить
Наталья
19.05.2020, 12:13

Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Читать ответы (1)
Варвара
05.12.2019, 17:56

Как правомерно требовать оплату долга по домофону и оформление договора

Купили квартиру в апреле без долгов по оплате домофона. Договор не заключали, не платили. В июле домофон отключили. В декабре хотели заключить договор, требуют оплатить долг либо платить 560 р. за оформление договора. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Алексей
03.12.2020, 18:44

Постоянные счета за не работающий домофон - как решить проблему без контакта с фирмой

Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.
Читать ответы (1)
Сергей
31.05.2019, 14:09

Фирма требует оплату и заключение договора после установки нового домофона - правомерно ли это?

Купил квартиру в ЖСК в новом доме. В договоре прописан домофон. По истечении некоторого времени, часть жильцов подъезда решили установить более современный домофон с поддержкой функции видеосвязи. Они обратились в фирму предоставляющую такую услугу и заключили с этой фирмой платный договор на обслуживание нового домофона. После переустановки домофона у жильцов квартир, которые не заключил с фирмой договор, домофон перестал работать. На вопрос к фирме, почему не работает домофон, предлагают заплатить деньги и заключить договор. Насколько правомерны действия фирмы?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Исмаил
26.01.2016, 10:51

Незаконное отключение домофона и вымогательство денег - как защититься?

В моем доме был установлен домофон. Документов на установку домофона нет. Обслуживающая домофон организация выставляет квитанции не подписав договора на обслуживание. Как только накопился долг в 5000 р. они отключили программно трубку (не идет вызов через домофон). Требуют выплатить долг. Чтобы включить трубку нужен код от домофона. Который указан в документации от домофона, документацию нам не передавали. Чтобы восстановить пароль необходимо сделать запрос на восстановление, восстанавливают только обслуживающим организациям. Получается они вымогают деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2016, 11:52

Нарушитель без договора - как справиться с жильцом, который портит работу домофонов?

В нашем доме установили домофон. Заключили договор с каждым жильцом на обслуживание домофона и оплачиваем абонентскую плату. Все отнеслись спокойно. Но один жилец не хочет заключать договор и оплачивать по договору. Его отключили. Так он систематически портит провода. И домофоны в квартирах перестают работать. Что делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.11.2021, 06:02

Как бороться с долгом за домофон, который не работает уже 4 года и компания отказывается его отключить?

Приобрели квартиру в 2013 г, договор на домофон не перезаключили (на момент покупки был небольшой долг по домофону). 2021 г долго за домофон составляет 6800, причём домофонная трубка как 4 года не работает (прописана в квартире одна и все 4 года жила в другом городе в общежитии), а то и больше. Позвонила в домофон. Компанию, мне ответили, что они никогда не отключают домофон за задолженность, на мой вопрос про отключение домонона (чтобы перестать им пользоваться) они ответили, что не имеют право его отключать, те если я им не пользуюсь (не живу там), то обязана платить. Обычно за долг отключают домофон, а эти говорят что не имеют право. Хочу разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (2)