Как получить оплату за ремонт электроники, когда клиент отказывается платить

• г. Симферополь

Помогите советом, я занимаюсь ремонтом электроники, отремонтировал технику клиенту, в январе, документы на приобретение запчастей есть, клиент тянул с оплатой то денег нет, то возможности забрать, а в мае потребовал вернуть технику и не хочет платить ни за что ни хранение ни ремонт (договоривались в устной форме и по телефону тоже). В мае он написал на меня заявление в полицию что я удерживаю его имущество и не возвращаю его, в ответ я так же подал завяление о оговоре и мошейничестве, из полиции ответили что в моих и действиях клиента ни чего противозаконного нет. Что мне делать как получить деньги за мою работу или хотя бы компенсировать накладные расходы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в суд за взысканием фактических расходов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Для начала написать письменную претензию с требованием об оплате. 10 дней считаете с момента получения претензии, потом можете подавать в суд. Там уже нужно будет предоставить доказательство того, что у вас фактически был договор оказания услуг. Это могут быть смс-сообщения в вашем случае, где вы договариваетесь об услуге, переписки в соц сетях, если запись звонков есть тоже, и документы письменные, накладные и тд. Если же вы не сможете доказать факт фактического договора об оказании услуг, и вторая сторона будет отрицать ваш устный договор, вам откажут в суде. А еще можно ему позвонить, предварительно записывая разговор и требовать оплаты, сказать, что был такой-то договор "помнишь ли, мы все обговаривали". Такой хитростью доказать факт договора между вами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Даже если у нас была устная договоренность или по телефону?

Спросить