Заказали диван, оплатили, но его не привезли - что делать?

• г. Калининград

Заказала диван, оплатили полностью стоимость. Про договору 50 дней, сделали раньше. Назначили день для привоза, но так и не привезли. У меня день прошол в пустую, свои планы пришлось отменить ради этого. Теперь они говорят: а завтра или после завтра, кто-нибудь будет дома? Что делать в этом случае.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В интересах обеих сторон диван сдать и получить. Поэтому согласуйте дату привоза дивана повторно. Если нет-решайте сами что делать-ждать диван дальше или требовать возврата денег за неисполнение договора.

Спросить

Здравствуйте, Ирина, для начала напишите претензию с указанием виновника и обстоятельства. Как пойдет дело дальше, не известно. А претензия покажет продавцу, что вы серьезный покупатель. В суде также может пригодиться.

Спросить

За нарушение сроков доставки товара потребитель вправе взыскать с продавца неустойку по ЗОЗПП. Направляйте соответствующую претензию продавцу.

Спросить
Анастасия
24.09.2020, 08:18

Нарушение условий договора - можно ли отменить кредит на диван из-за неисправности?

Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
Читать ответы (2)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Виктория владмировна
25.06.2014, 16:31

Проблемы с заказанным диваном - мебельный магазин не собрал и не заменил, мой день рождения в опасности

Я заказала диван в мебельном магазине в Кропоткине, оплатила 100% по договору в течении 25 дней мне должны были привести диван, мне его привезли я расписалась а акте что привезли мне мой диван, собирать диван отказались сборщики которые его привезли сказали его собирать легко соберете сами, шурупы которые мне дали не подошли я с 11 до 15 объясняла в магазине что он не собирается, потом приехал менеджер магазина удостоверился кто конструкция на диване не та и сказал что он ни чего сделать не может и в течении 5 дней его мне поменяют, это т диван они забирать не стали сказали что он его выносить не будет, такой у них есть в наличии но они мне отказываются его вести, завтра у меня день рожденье у меня сломаный диван и мне не где садить гостей, я хочу что бы мне заплатили не устойку так, как они не выполнили условия договора и сломали мне все планы, что делать?
Читать ответы (1)
Олеся викторовна
22.12.2013, 01:11

Проблемы с заказанным диваном - неправильная расцветка, неверный материал и завышенная цена - возможен иск в суд

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.
Читать ответы (1)
Галина
07.08.2022, 10:16

Как отказаться от заказанного дивана, если узналась о скидке в 60% на него?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Лариса
01.10.2015, 20:09

Возможен ли штраф при отказе от заказанного дивана, если уже оплачена половина стоимости?

Сделали заказ дивана, оплатили половину суммы стоимости, но передумали, Нам сказали, что если мы откажемся штраф будет 40 %,может ли быть такое? Диван еще на фабрике, Неизвестно сделали ли его или нет. Диван стандартный, Заказали лишь материал из каталога этого дивана. Лариса.
Читать ответы (1)
Людмила
26.11.2014, 14:15

Проблема с доставкой подушек - заказывание и опоздание на 20 дней, отказ от домашней доставки. Как поступить в данной ситуации?

У меня вот такой вопрос. Заказала диван и к нему подушки. Диван привезли а вот подушки с опазданием на 20 дней. Все бы ничего, но они отказываются привезти их на дом, говарят мелкий товар только самовывоз. Просто обидно, столько ждать да еще за ними самой идти, планы меня. Так как мне теперь поступить. Диван и подушки сейчас в кредите. Помагите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Виктория
15.02.2014, 15:56

Аргументы почему мебельный салон должен отпустить диван по оговоренной стоимости в 48650 рублей, несмотря на ошибку в договоре

Заказали диван в мебельном салоне, его стоимость по договору купли-продажи составляет 46200 руб., 30 тысяч оплатили сразу, ещё 16200 руб. по договору при получении дивана, сегодня звонят с мебельного салона и говорят, что они составили нам договор и прописали там оптовую стоимость дивана, что в розницу он стоит 76000 рублей, но сказали, так как они ошиблись они могут сделать скидку и продать нам диван за 60000 рублей. Договор составлен, цена прописана уже 48650, подписи, печать, всё есть. Могу ли я завтра прийти в салон и сказать, вот мой договор там все прописано, стоимость 48650 рублей, я 30 тысяч уже заплатила, при получении плачу ещё 16200 рублей, это ваша ошибка, а не моя? И имеют ли они право не привести диван, если мы не заплатим ими придуманные 76 000 рублей, причём они спохватились, что в договоре они написали оптовую стоимость через неделю после составления договора.
Читать ответы (2)
Наталья
01.08.2016, 10:02

Проблемы с заказом дивана в салоне - неправильный цвет и механизм

Заказала диван в салоне, оплатила полную стоимость, ждала заказ 3 недели, привезли не того цвета. Диван забрали на обмен, прошло еще 2 недели, привезли не с тем механизмом, за который я платила. В салоне сказали в устной форме, что перезакажут диван снова, ждать 3 недели, при этом тот диван у меня не забирают. В получении дивана и в акте приемки я не расписывалась. Обратившись в салон, чтобы забрали предыдущий диван, они отказались, сославшись на то, что заберут его, когда придет новый. Как быть в этом случае? Также не предоставили мне никакой бумаги о том, что диван действительно перезаказала. Спасибо.
Читать ответы (3)