Заказали диван, оплатили, но его не привезли - что делать?
Заказала диван, оплатили полностью стоимость. Про договору 50 дней, сделали раньше. Назначили день для привоза, но так и не привезли. У меня день прошол в пустую, свои планы пришлось отменить ради этого. Теперь они говорят: а завтра или после завтра, кто-нибудь будет дома? Что делать в этом случае.
В интересах обеих сторон диван сдать и получить. Поэтому согласуйте дату привоза дивана повторно. Если нет-решайте сами что делать-ждать диван дальше или требовать возврата денег за неисполнение договора.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина, для начала напишите претензию с указанием виновника и обстоятельства. Как пойдет дело дальше, не известно. А претензия покажет продавцу, что вы серьезный покупатель. В суде также может пригодиться.
СпроситьЗа нарушение сроков доставки товара потребитель вправе взыскать с продавца неустойку по ЗОЗПП. Направляйте соответствующую претензию продавцу.
Спросить