Проблемы с передачей показаний счетчика и отказ газовой компании в перерасчете - правомерность действий и возможные действия

• г. Нижний Новгород

В марте месяце я стала передавать показания счетчика, не смогла, т.к Счетчик не обнаружен-было написано на сайте и висел дол. Позвонив в газовую службу, получила ответ, что был выход контролера 5 марта, но никого не было дома. На мой вопрос, как я должна была узнать о проверке, сообщили, что уведомление о предстоящей проверке было направлено заказным письмом через ФГУП "Почта России", но я не получала никакого письма. По моему заявлению 29.03 был повторный выход контролера, с целью проверки приборов учета газа и сверки параметров для расчета. Нарушений не выявили. Написала заявление на перерасчет, но получила ответ, что основания для перерасчета отсутствуют. Начисления за период с 05.03.19 по 29.03.19 проведены по нормативам, не оборудованных приборами учета. Но прибор то был и есть и он исправен. Также ссылаются на пункт 1 статья 165.1 ГК РФ. и почему-площадь помещения в больше. Правомерны ли действия газовой компании? Что я могу предпринять, чтобы не оплачивать долг?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток.

Алгоритм действий стандартный:

1. претензия в компанию с Вашими требованиями;

2. суд, когда и если получите письменный отказ.

Спросить