Проблемы с начислением за горячую воду - Как доказать неиспользование и снизить долг?

• г. Казань

Как быть в такой ситуации-в сентябре 2017 года в связи с сезонным отключением горячей воды установили водонагреватель в квартире, чтобы никто не пользовался ГВС перекрыла кран стояка горячей воды. Осенью 2019 делали ремонт, меняли трубы горячей воды, поменяли и водонагреватель. И заметили, что счетчик горячей воды не работает. Обратились в управляющую компанию для замены счетчика, поменяли на новый, опломбировали. Последние полгода плата начислялась по нормативам, платила, показания счетчика передавала каждыц месяц, но показания не принимались управляющей компанией. В моих чеках со сбербанка видно, что я передавала показания. В счетах на оплату от компании эта графа ею игнорировалась. Начисляли по нормативу за 3 прописанных, по факту проживают двое, я и дочь. После смены счетчика УК сделала перерасчет, прибавив за полтора года начисления по нормативам с повышаюшим коэффициентом. Набежала сумма, которая явно превышает все разумные обьяснения даже с учетом всех повышающих коэффициентов. Как я могу доказать неиспользвание горячей воды в связи с наличием водонагревателя или хотябы снизить сумму долга? Правомерны ли рассчеты УК? Что делать, если счетчик сломался в период неиспользования горячей воды и его поломку было сложно заметить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в УК с изложением своих требований, уведомив УК о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в жилинспекцию, с последующим обращением в суд.

Спросить