
Константин Николаевич
25.03.2015, 10:11
Открытие автосервиса с самообслуживанием - вопросы оформления аренды оборудования и техники безопасности
Читать ответы (1)
Автосервис (ИП) кузовной ремонт. Обвинения клиента в адрес Автосервиса о подмене датчика парковки (производился ремонт /окрас заднего бампера клиент принял работу и спустя месяцы обратился с устными претензиями) клиент пишет ложные отзывы о совершении мастером на сто подмены датчика. Доказательств не предоставляет. Как привлечь клиента к ответственности за клевету?
Здравствуйте, в данном случае действительно просматривается клевета, так как никакого письменного обращения не поступало, клиент не может утверждать, что имела место быть подмена.
СпроситьКристина, достаточно сложный процесс. Напишите ему претензию, что подадите на него иск в суд о защите деловой репутации.
С уважением.
Спросить
