Mr. Brady
06.12.2017, 14:32
Проблема с денежным переводом - Банк в Лондоне не возвращает полную сумму на счет уже месяц
Читать ответы (2)
На заблокированную несколько месяцев назад карту магазин осуществил возврат средств. В архивных продуктах прекрасно отображается поступившая сумма (счет закрывался с нулевым балансом). По заявлению на перевод денег, оформленному в офисе банка, приходят отказы по причине того, что счет закрыт. Продавцу деньги тоже не возвращаются, так и висят уже почти месяц. Сумма небольшая, но очень хочется до конца разобраться в ситуации.
Подскажите, может в роспотребнадзор можно обратиться?
Спасибо!
Если покупка была осуществлена как потребителем (не для предпринимательства), то смело обращайтесь в Роспотребнадзор.
Если никаких сдвигов не будет - идите в суд в ответчиках указывайте и банк и магазин, суд потихоньку разберется.
Спросить