Проблемы с возвратом средств после блокировки карты - как найти решение?

• г. Москва

На заблокированную несколько месяцев назад карту магазин осуществил возврат средств. В архивных продуктах прекрасно отображается поступившая сумма (счет закрывался с нулевым балансом). По заявлению на перевод денег, оформленному в офисе банка, приходят отказы по причине того, что счет закрыт. Продавцу деньги тоже не возвращаются, так и висят уже почти месяц. Сумма небольшая, но очень хочется до конца разобраться в ситуации.

Подскажите, может в роспотребнадзор можно обратиться?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если покупка была осуществлена как потребителем (не для предпринимательства), то смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

Если никаких сдвигов не будет - идите в суд в ответчиках указывайте и банк и магазин, суд потихоньку разберется.

Спросить