Оплата замены вытяжки в многоквартирном доме - кто должен платить за услугу при наличии ЖКУ и оплате капитального ремонта?

• г. Нижний Новгород

Есть предписание заменить гофрированную вытяжку от газовой колонки на стальную в многоквартирном доме, после установки вытяжки из ВДПО должны выдать Акт (4000 руб). Должна ли я оплачивать данную услугу если я плачу ЖКУ и за кап. ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Должны. Кап.ремонт сюда не относится также как ЖКУ.

Спросить
Ангелина
25.12.2019, 18:32

Отсутствие доступа к дымоходу от газовой колонки - правомерные действия сотрудника ВДПО и наличие планов дома на вытяжки.

Живем многоквартирном доме, к нам пришли с ВДПО и написали акт, что нет доступа к дымоходу от газовой колонки, (точнее он его не видит-колонка с задним выходом) , рядом вытяжка, тяга есть! Но нужно разобрать всю кухню, чтобы он посмотрел где вытяжка ещё есть. Пришли отключили газ. Подскажите пожалуйста, прав ли сотрудник ВДПО, кто должен искать вытяжки и действительно ли у них есть планы домов, с дымоходами. Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем Сергеевич
16.08.2014, 15:16

Неприемлемое отношение сервис-центра - отказываются выезжать на место для ремонта вытяжки, находящейся на гарантии

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
14.07.2014, 16:25

Необходимость самостоятельной доставки возвратной вытяжки из интернет-магазина и вопросы правомерности этого действия

Я хочу вернуть в интернет-магазин приобретенную у них вытяжку. Они говорят, что я могу это сделать, но я должна сама привезти им вытяжку на склад, а они вернут мне стоимость вытяжки за минусом доставки (400 руб.) это оплата доставки вытяжки мне при её покупке. Правомерно ли это? И кто вообще должен забирать вытяжку? Я ли сама должна ее отвозить или они должны ее забрать сами? Каково основание? Статья? Пункт? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Роман Олегович
24.08.2016, 10:11

Проблема с подключением вытяжки газовой плиты - как избежать штрафа без покупки нового оборудования?

К нам на днях пришли гапзовщики и сказали что не правильно подключена вытяжка газовой плиты, (отвод), составили акт и ушли. Только подругому ее не подсоединить нужно покупать вытяжку без отвода. Вопрос что могу я сделать чтобы не попасть под штраф не покупая новой вытяжки.
Читать ответы (1)
Евгения Анатольевна
14.07.2014, 14:42

Проблема с незаконно установленной вытяжкой в кафе - как решить и кому обратиться?

Помогите! Цокольное помещение вылуплено фирмой и открыто кафе. Сегодня провели вытяжку. Я живу на пятом этаже и вытяжка рас положилась между окнами кухни и комнаты. Вытяжка гудит, пахнет. Пыталась связаться с собственниками-они не отзываются. Что делать, куда обращаться? Разрешения на установку вытяжки не давали.
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
05.12.2016, 11:45

Нужно ли, обязательно, заменять алюминиевую гофру на вытяжке в квартире от газовой колонки на стальную? Спасибо.

Нужно ли, обязательно, заменять алюминиевую гофру на вытяжке в квартире от газовой колонки на стальную? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юля
01.03.2018, 00:09

Проблемы с вытяжкой в заказанной кухонной мебели - как разрешить конфликт с поставщиком?

Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила Алексеевна
14.09.2018, 18:40

Проблемы с вытяжкой после ремонта соседей - куда обратиться и как решить?

Перестала работать вытяжка после ремонта у соседей сверху. Конденсат при приготовлении пищи капает в кастрюлю. Восемь месяцев звоню в управляющею компанию, два раза приходили составляли акт, мастер ходила к соседям. Со слов соседей не каких переделок не было в общею вытяжку вставлен вентилятор. Что предпринять куда обращаться. На принудительной вытяжки замкнула освещение.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)