Как поступать, если продавец требует оплату за доставку заранее, но возникают трудности и сомнения в надежности продавца?

• г. Мурманск

Жду посылку, попросили заплатить сначала за доставку, продавец ибо ее оплатил, возникли трудности и сомнения в продавце и я ему предложил что заплачу за все при получении, продавец грозится отменить посылку и взыскать с меня какие то штрафы и так далее, как поступать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе отказаться от посылки. Что-то требовать продавец не вправе, если порядок оплаты по доставке не оговаривался и продавец взял доставку на себя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...

Спросить

Он изначально написал что при получении все оплаты, а потом сказал что после того как скинет доказательства что он отправил.

Спросить

Сейчас очень много мошенников в сети. Особенно по запчастям. Если есть сомнения в этом продавце, то лучше не оплачивайте заранее. Найдите другой проверенный магазин или продавца с условиями оплаты наложенным платежом.

Спросить
Наталья
06.06.2017, 19:55

Проблемы с доставкой - транспортная компания не отдаёт мою посылку в связи с неоплатой доставки

Транспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Читать ответы (2)
Гела
06.01.2022, 17:25

Что оплачивать при получении посылки, если заказывали через Авито и оплатили доставку?

Я заказала товар на авито и через авито. Доставку оформила покупку и оплатила доставку через почту России. Продавец оформил мою посылку и объявил ценность в сумму самой покупки. При получении посылки, мне нужно что-то оплачивать? Потому что я оплатила и саму покупку и доставку.
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
25.11.2021, 11:04

Как вернуть деньги за заказанную на Озоне дровницу с доставкой из-за границы?

Заказала на Озоне дровницу с доставкой из-за границы сторонней доставкой курьером продавца. Оплатила 17000 рублей. Хочу отказаться, т.к. подозреваю продавца в непорядочности. ТК грозится содрать с меня деньги за доставку и не вернуть таможенную пошлину. А я хочу отказаться и вернуть все 17000 рублей. Озон отменить заказ не может, ссылаясь, что это может сделать только продавец. А продавец не желает отменять заказ и игнорирует мои просьбы.
Читать ответы (4)
Алексей
08.06.2017, 18:59

Проблема с получением посылки от компании СДЭК - законность отказа в выдаче и способы решения

На Алиэкспрессе купил товар. Оплатил сам товар и пересылку. Продавец выслал посылку компанией СДЭК (далее компания). Посылка пришла, но в компании отказывают в вдачи, мотивируя это тем что у продавца перед компанией долг. При том долг не по моему отправлению, а в общем. И пока он (продавец) не погасит долг, то посылки от его имени выдавать не будут. Законно ли это? И что надо сделать чтобы получить свою посылку? П.с. Продавец уверяет что ни каких долгов у него нет. С уважением Алексей.
Читать ответы (2)
Фарит
20.12.2019, 12:25

Проблемы с доставкой и возвратом посылки - магазин и транспортная компания взаимно обвиняют друг друга

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)
Анна
07.02.2020, 21:38

Продавец не возвращает деньги за неисправный товар - решение проблемы

Я заказала через интернет у продавца термометр, оплатила его и его доставку, он мне пришёл, но в дальнейшем был немного неисправен, я попросила вернуть мне деньги. Продавец у которого я покупала, сказал переслать ему посылку назад, я переслала за его Счёт, продавец не хочет оплачивать услуги почты за отправленную мной посылку и отдавать мне деньги, что делать?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2012, 11:50

При получении товара (в офисе продавца) оказалось, что он не соответствует изображению на сайте.

Мы - юр.лицо. Заказали товар по изображению, размещенному на сайте продавца. Продавец выставил счет, мы его оплатили. При получении товара (в офисе продавца) оказалось, что он не соответствует изображению на сайте. От товара мы отказались. Попросили заменить. Продавец тянул время, потом сказал, что замена не возможна. Написали письмо продавцу, в котором попросили вернуть деньги по оплаченному счету (копия с пометкой о получении письма продавцом имеется). Прошло больше месяца, деньги продавец не вернул и, видимо, не собирается. Какие возможны наши действия далее?
Читать ответы (1)