Проблемы с разбитым кредитным планшетом - гарантийный талон не заполнен, сервисный центр запрашивает его

• г. Москва

Племянник разбил кредитный планшет. На него оформлена страховка от банка. Гарантийный талон не заполнен. Сервисный центр запрашивает его среди прочих документов.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Николай!

Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо изучить условия страхования.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?

Купил планшет. Планшет сломался через 6 месяцев, гарантийный срок на планшет 12 месяцев. На сегодняшний день магазин закрылся и ИП, который мне продал этот планшет закрыл свою деятельность. Гарантийный талон не заполнен. Во всеx сервисныx центра у меня отказываются принимать планшет в гарантийный ремонт из-за того, что гарантийный талон не заполнен. Что делать в данной ситуации?

В салоне мтс купила планшет, была оформлена страховка. Ребенок его разбил. Сервисный центр отказывается выдавать заключение. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дорый день!

В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось.

В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности.

Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей?

Заранее благодарен за ответ!

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение