Как решить проблему с разбитым планшетом, если сервисный центр не выдает заключение?

• г. Ульяновск

В салоне мтс купила планшет, была оформлена страховка. Ребенок его разбил. Сервисный центр отказывается выдавать заключение. Куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию и вручите её

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?

Мне необходимо заключение эксперта о сумме причинённого ущерба (у планшета разбили стекло) для получения страховки. Куда мне обратиться, ни один сервисный центр не берёт планшет. Причина отказа такая: не выдают результаты экспертизы, а лишь осуществляют ремонт техники.

Купили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?

Племянник разбил кредитный планшет. На него оформлена страховка от банка. Гарантийный талон не заполнен. Сервисный центр запрашивает его среди прочих документов.

Я купил телефон в салоне МТС и на него была страховка втб 24. Я разбил экран. Поменяют ли его мнепо страховке?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в Москве в салоне МТС, живу в Нижнем Новгороде... Через неделю планшет сломался. Пришла в салон МТС в Нижнем Новгороде, чтобы сдать или обменять. Сказали идти туда, где покупала... Отнесла планшет в авторизованный сервисцентр в Н.Новг. дали заключение: заводской брак. Подскажите, как вернуть деньги, куда нести? В своём городе? Или в магазин в Москве?

Купил в салоне связи планшет. Через 10 дней пропал звук. Сотрудники салона связи отправили в сервисный центр за заключением. Правомерны ли действия сотрудников салона связи, ведь не прошло еще 2 недели. Спасибо за ответ.

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение