Как решить проблему с разбитым планшетом, если сервисный центр не выдает заключение?
В салоне мтс купила планшет, была оформлена страховка. Ребенок его разбил. Сервисный центр отказывается выдавать заключение. Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Купили планшет в салоне мтс, была оформлена страховка, ребенок уронил планше. Страховка оформлена на банк втб, они запрашивают пакет документов. Но сервисный цент отказывается выдавать заключение на поломку планшета. Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/29/30x30/41027.jpg)
Запросите в сервисном центре отказ в письменном виде. В страховую предъявляйте документы, которые имеете. И указывайте, что остальные предоставить не можете по причине отказа. Страховая имеет право сама запросить документы.
В случае отказа в выплате - обращайтесь в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Мне необходимо заключение эксперта о сумме причинённого ущерба (у планшета разбили стекло) для получения страховки. Куда мне обратиться, ни один сервисный центр не берёт планшет. Причина отказа такая: не выдают результаты экспертизы, а лишь осуществляют ремонт техники.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Может Вам обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости ремонта. Нужно с оценщиком советоваться, сможет ли он выдать такое заключение.
СпроситьКупили планшет, в мтс не пропользовашись месяц обнаружились серьёзные недочеты. В МТС сказали сдать в сервисный центр по такомоту адресу. Сдали. 45 дней прошло, в сервисе говорят планшет на экспертизе. Должны ли мы ждать когда планшет приведут обратно или по заключению сервисного центра можем решать вопрос обмен/возврат в МТС без этого сломанного планшета?
Добрый день! Превышение 45-дневного срока ремонта дает Вам право отказаться от товара только лишь поэтому основанию. Так что ничего ждать не надо - пишите претензию, если не удовлетворят, обращайтесь в суд. Даже если телефон после претензии придет Вам, то Вы вправе требовать удовлетворения претензии и обращаться в суд. Зачем Вам отремонтированный телефон? Думаю, он не нужен Вам.
СпроситьПлемянник разбил кредитный планшет. На него оформлена страховка от банка. Гарантийный талон не заполнен. Сервисный центр запрашивает его среди прочих документов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Николай!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо изучить условия страхования.
СпроситьЯ купил телефон в салоне МТС и на него была страховка втб 24. Я разбил экран. Поменяют ли его мнепо страховке?
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Магазин не прав и должен принять планшет в ремонт, в этом случае заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Отга
нет. неправомерно, пишите претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и передавайте под расписку продавцу вместе с планшетом. При отказе в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/30/30x30/4b1b8d5ed5c914a8d07c3311d8b58433.jpg)
Магазин не отказывается принимать планшет в ремонт а просит сдать в ремонт. Всё правомерно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/13/30x30/43189.jpg)
Магазин неправомерно отказал Вам! Вы вправе обратится к ним с письменной претензий, обязательно в двух экземплярах, один из которых останется у вас с их отметкой о получении. Если не захотят ее принимать, пригласите двух человек (можно больше), в присутствии которых вручите претензию. Если в дальнейшем придется обращаться в суд, то данные лица будут свидетелями того, что вы действительно подавали претензию, то есть соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьКупила планшет в Москве в салоне МТС, живу в Нижнем Новгороде... Через неделю планшет сломался. Пришла в салон МТС в Нижнем Новгороде, чтобы сдать или обменять. Сказали идти туда, где покупала... Отнесла планшет в авторизованный сервисцентр в Н.Новг. дали заключение: заводской брак. Подскажите, как вернуть деньги, куда нести? В своём городе? Или в магазин в Москве?
Купил в салоне связи планшет. Через 10 дней пропал звук. Сотрудники салона связи отправили в сервисный центр за заключением. Правомерны ли действия сотрудников салона связи, ведь не прошло еще 2 недели. Спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Продавец имеет право провести экспертизу, котоая покажет, что у товара действительно есть недостаток. На время экспертизы вам обязаны выдать подмену.
Спросить8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200607/14/30x30/40851.jpg)
Статья 20. ФЗ "О защите прав потребителей" Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Пишите письменную претензию продавцу. в случае отрицательного ответа ли неполучения ответа,обращайтесь в суд.
Спросить