Возможно ли обменять некачественный диван, приобретенный в магазине, на гарантии?
У нас такая проблема можно ли вернуть некачественный товар, мы брали в магазине диван то через месяц начались проблемы стойки дивана начались падать, а он на гарантии 3 года мы звонили операторам они сказали только платно сделают возможно ли обменять товар или нет.
Добрый день, Мария, в вашем случае нужно написать претензию по вашему выбору либо производителю, либо продавцу, изложив проблему. Передав ее под роспись сотрудникам или послать по почте, если не хотят принимать претензию.
Продавец/производитель могут сделать экспертизу, чтобы определить причину поломки. Если причина будет в нарушении технологии или некачественных материалах, то согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Данные требования вы можете предъявить в пределах срока годности или гарантийного срока на купленный товар.
Дальше ваши действия будут зависеть от позиции производителя/продавца.
Крайняя мера - обращение в суд. Но суды в большинстве случаев становятся на сторону потребителей.
СпроситьДобрый день! Да, Вы вправе обменять диван.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
СпроситьТребую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?
Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара
Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?
Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт
Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности
Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Могу ли я поменять диван на гарантии из-за сломанной пружины?
Купленный 2 года назад диван в Много мебели треснул - как вернуть деньги за некачественный товар?
