Спор о неоправданном включении в квитанцию за коммунальные услуги платы за обслуживание домофона по ссылке на договор оферты

• г. Оренбург

В прошлом году в квитанцию за ком. услуги вошла строчка за обслуживание домофона. Договор, мной на прямую с компанией не заключался. Данную строчку оплатила 1 раз. Может ли компания по обслуживанию домофона ссылаться на договор оферты?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Полагаю, что нет, офертой это не является, равно как и Ваши действия по оплате не являются акцептом, а скорее влекут возможность взыскания с УК неосновательного обогащения и процентов за пользование средствами, если, конечно, не соблюдены все юридические составляющие добавления данной услуги.

Во-первых, у оплаты квитанций (и изменений этих квитанций путем добавления или изъятия конкретных услуг) особый юридический режим, в том числе необходимость согласия собственников на общем собрании, во-вторых, вопрос по обслуживанию домофона, возможно, обозначен в самом договоре управления с УК. Нужно изучить договор.

Сама оферта в соответствии с Гражданским кодексом есть О адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. То есть одной строчки, даже при ее описании на задней части квитанции (что часто делается) недостаточно для признания ее полноценным приглашением к заключению самостоятельного договора.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Сколько раз и на какой срок можно пролонгировать договор на оказание услуг, например по обслуживанию домофона? Может ли сервисная компания заключать индивидуальные договора на обслуживание домофона в МКД без протокола решения общего собрания жильцов? Правомерно ли в таком случае отключение абонентов не подписавших договора и не вносящих плату за обслуживание? Должен ли договор обслуживания домофонов, согласно законодательства, заключаться через (с) управляющую (ей) компанию (ей)? Если ранее общий договор заключался с другой компанией может ли другая компания считаться её правоприемником?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?

В 2004 году с соседями по подъезду за свои деньги установили новую входную дверь с домофоном. С каждой квартирой был заключен отдельный Договор на техническое обслуживание домофона...

Собственники квартир оплачивали услуги по техническому обслуживанию комплекта оборудования домофона (текст из договора) по квитанциям, присылаемым фирмой, установившей домофон.

С ноября 2012 года эти квитанции перестали присылать, а в Общей Квитанции ЖКУ в разделе Прочие услуги появилась строка Содержание и ремонт домофонов. О каких-либо изменениях в договоре или решениях общего собрания собственников нас не уведомляли.

Как можно исключить эту строку из общей квитанции и вернуться к прежней оплате или расторгнуть индивидуальный договор?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал.

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

У меня вопрос про договор на тех. обслуживание внутридомового газ. оборудования. В квитанции появилась отдельная строчка для оплаты этой услуги + договор-оферта, где говорится, что момент первой оплаты по этому договору-оферте будет считаться датой его заключения сроком на 3 года. Условий расторжения до истечения 3 х-летнего срока не предусмотрено. Пожилой родственник, оплачивая мою квитанцию, оплатил не глядя эту навязанную сумму, договор-оферта заключен. Я хочу его расторгнуть. Как мне это сделать? Думаю, что в коммерческой организации, услуги которой навязала мне управляющая компания, мне на встречу вряд ли с радостью пойдут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор публичной оферты на оказание услуг по обслуживанию газовых плит. Договор был акцептован путем оплаты предложенных в оферте платежей. Оферта является бессрочной. В настоящий момент плата за обслуживание сильно повысилась и мы хотим расторгнуть данный договор. Но компания заявляет, что мы не можем этого сделать. Как правильно расторгнуть договор в этой ситуации.

У меня такой вопрос. В 2006 году я приобрела квартиру, в которой был установлен домофон. Я хотела от него отказаться, однако компания по установке и обслуживанию данного домофона убедила меня оставить и мы заключили договор сроком на 1 год, который автоматически продляется еще на 1 год. В течении двух лет компания по обслуживанию домофона несколько раз поднимала цены на обслуживание, кроме того, при поломке несколько по несколько дней домофон не работал и его не спешили чинить. В общем, меня такое обслуживание не устраивало, я и решила отказаться от услуг данной компании. Однако при обращении в офис данной компании мне сказали, что я не могу отказаться, так как весь дом согласился на установление домофона. Заявление о прекращении обслуживания я все-таки оставила и перестала оплачивать услуги. Через два три года мне в почтовый ящик кинули уведомление о том, что я должна оплатить обслуживание домофона за три года, иначе компания подаст на меня в суд. На данном уведомлении не было ни подписи, никаких реквизитов, номера и т.д. Я снова обратилась в данную компанию лично, на что мне ответили, что никакого заявления к ним не поступало, и я должна платить. За три года домофоном я не пользовалась. Я платить не стала, и снова оставила заявление об отказе от услуг. В этом году мне снова пришло подобное уведомление, где мне выставили счет на оплату домофона за 6 лет.

Правомерны ли действия данной компании и могут ли меня обязать оплачивать услуги за 6 лет, которыми я не пользовалась? Заранее спасибо.

В платёжных квитанциях указана строчка домофон. Домофона не имею. Должна ли я оплачивать эту строчку? В подъезде стоит общая дверь под магнитным ключом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение