
На товар нет гарантии, но он сломался в течении двух недель, могу ли я его вернут.
На товар нет гарантии, но он сломался в течении двух недель, могу ли я его вернут.
Что именно за товар? В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", такое право у Вас есть, если это конечно заводской брак, а не механическое повреждение.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДве недели предусмотрены для обмена товара надлежащего качества, если такой товар не подошёл по цвету, фпсону, размеру и т.д.
Если товар ненадлежащего качества, то вы имеете права потребовать от продавца замены, устранения недостатков, отказа от договора и возврата покупной цены и т.д.
Гарантия влияет лишь на бремя доказывания. Если есть гарантия, продавец должен доказать, что поломка произошла по вашей вине. Если гарантии нет, то в течение двух лет (если не ошибаюсь) вы можете предъявить требование связанное с недостатками, доказав, что они возникли не по вашей вине.
Спросить

Проблема с гарантией на видеорегистратор - Юнона выдала товарный чек вместо 1 года гарантии

Что делать, если купленный в кредит ноутбук дважды сломался в течение непродолжительного срока?
Как вернуть деньги за сломанный ноутбук, если магазин закрыт, а ремонт в СЦ затягивается?

Сломанный ноутбук после ремонта - Какими правами обладает покупатель?

Проблемы с купленным в кредит ноутбуком - возможность возврата или замены товара?
Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?
