Как вызвать мастера из сервисной службы на дом при обнаружении трещины на стиральной машине?

• г. Нижний Новгород

Приобрели стиральную машину сначала не заметили только через 2 дня увидали небольшую трешину на машинке возле лотка где насыпают порошок могу ли я вызвать мастера из сервисной службы на дом или надо самим везти машинку в сервисный центр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья г. Нижний Новгород!

В данной ситуации НЕ надо вести в сервисный центр, т.к.:

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Поэтому рекомендую вам Направить или Вручить Претензию Магазину с требованием устранить данный недостаток.

В случае отказа Магазина устранить недостаток необходимо будет уже обратиться в Суд с исковыми требованиями.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 19.06.2019 г.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Наталья
03.03.2019, 09:16

Вопросы о гарантии и возврате - вызов мастера из сервисного центра, возмещение суммы и сроки рассмотрения претензии

Купили стиральную машину в рассрочку. Была куплена доп гарантия, но она действует только через год, т.е. по истечению обязательной годовой гарантии. Машинка не вымывает порошок, хотели обратится в магазин, для возврата ДС. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать вызов мастера из сервисного центра? Если нет, то кто должен везти стир. Машинку в сервисный центр, т.к. он находится в 100 км. в другом городе? И какую сумму я могу требовать к возврату (с учётом выплаченных % или только стоимость машинки, кредит погашен полностью)? И какие сроки рассмотрения претензии и магазином и сервисным центром? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
30.05.2016, 15:02

Проблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.04.2022, 09:12

Проблемы с гарантийным обслуживанием - как решить ситуацию с переставшей работать стиральной машиной, приобретенной в Эльдорадо

По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?
Читать ответы (2)
Алена
10.07.2019, 16:27

Проблема с выниманием ящика для порошка в новой стиральной машине - вопрос возврата или обмена

Купила стиральную машинку-на 2-й день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (5)
Алена
10.07.2019, 16:23

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку, если ящик с порошком не вынимается?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (2)
Таня
19.03.2020, 15:30

Отказ магазина в возврате стиральной машины - законно ли это?

Приобрела стиральную машину в м-видео, с первого раза машина стала некорректно работать, обратилась на горячую линию магазина, где мне ответили, что надо обратиться в сервисный центр, чтобы мастер дал заключение об исправности машинки, вчера был мастер, написал неправильно работает блок электроники, заводской брак, далее пошла в магазин с этим заключением для оформления возврата машинки и получила отказ, т.к.прошло более 15 дней с момента покупки, сказали пусть вам ее ремонтирует сервисный центр, возврата денег или обмена машинки не будет, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
01.03.2016, 19:38

Проблемы с доставкой и неисправность б\\у машинки - Как защитить свои права?

Б\у в магазине при сервисном центре, заказала доставку до подъезда. Привезли машинку поднимали и подключали сами, а машинка не исправна. Звоню в сервисный центр уже второй день а там кормят завтраками, сегодня завтра к вам приедет мастер. В договоре указано что сервисный цент (обязан принять ее на ремонт в течение 30 рабочих дней. В случае, если товар неремонтнопригоден продавец обязан обменять товар на аналогичный, без возврата денежной суммы.) Машинка доставлялась без транспортировочных болтов на барабане, не упакована лежала на задней крышки машинки. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2008, 10:23

Бракованная стиральная машина - где искать решение проблемы?

Умення поблемма в следующем. Купили стиральную машину в апреле. Пока в квартире шел ремонт, мы ее не подключали. В середине августа вызвали мастера, для подключения. А машинка оказаласт бракована. (не работает). Горантия у меня только заводская. Позванили в сервисный центр, а они начали обьяснять, что мне нужен мастер. Но машина новая и не работала до этого! Мне наверное должны просто поменять ее?К кому мне надо обратится? В магазин или в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Лилия
13.10.2017, 21:22

Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?
Читать ответы (3)