Жалоба на некачественное предоставление муниципальной услуги и некорректное поведение сотрудника \n\nОтветы на вопросы:\n1. Применимость закона к рассмотрению задачи может зависеть от конкретного города и страны,
Обратился с жалобой следующего содержания.
Я, 29.05.2019 года в 10:00 в здания Администрации города Энска для подачи документов на получение муниципальной услуги «Признание молодой семьи, нуждающийся в улучшении жилищных условий» Однако в это время ответственного за прием документов сотрудника – Зловредной М.Н. не было на месте, она появилась только через 1 час и начала прием в 11:00. К этому времени скопилась большая очередь. В 13:00 сотрудник администрации Зловредная М.Н. ушла на обед. Я смог подать свои документы только после 15:00 при этом ваш сотрудник со мной не поздоровался, разговаривала нагло и вела себя вызывающе.
Считаю, что стиль работы сотрудника Зловредной М.Н. является, недопустим, а общее качество предоставления мне муниципальных услуги оцениваю неудовлетворительно. Прошу принять меры к исправлению ситуации.
Вопросы: 1. Какой закон применим к рассмотрению задачи?
2. В какие сроки должен быть дан ответ?
3. Какое наказание предусмотрено для чиновника если ответ он не дал?
Здравствуйте! Задачи юристы сайта выполняют на платной работе, потому что это требует времени. Выбирайте юриста и заказывайте работу.
Спросить