Проблемы с заказом ванной без гидромассажа - отсутствие модели в магазине и отказ продавца вернуть сумму

• г. Екатеринбург

Так как определенной модели в магазине в наличии не оказалось, пришлось заказывать.

Ванна (БЕЗ ГИДРОМАССАЖА) нам по размерам не подходит. Продавец отказывается возвращать сумму, ссылаясь на то что эта заказная позиция.

Законно ли?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А тогда поясните, как вы ванну заказывали, Вам ее на заказ по Вашим размерам изготовили или Вы выбрали из имеющихся? И еще вопрос, это интернет-заказ? Если да, то сколько прошло времени с момента получения товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, в течении 14 дней вы можете вернуть покупку и вам обязаны вернуть денежные средства ФЗ О защите прав потребителей, пишите претензию в 2 экз. о возврате товара в связи с тем, что не подходит для ванной комнаты, а также, как я поняла вам предоставили не точную информацию, а там через суд вернете 2 стоимости ванны.

Спросить

Выбрал из имеющихся заказывал в самом магазине. Фирма Aquanet

Спросить

Тогда имеете право обменять либо вернуть деньги в течение 14 дней, согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Товар не изготовлен на заказ и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену. Не пропустите срок. Если откажут (срок для обмена или возврата денег - 3 дня), обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Имеете право вернуть, претензия, иск в суд 1 цена товара

2 материальный ущерб

3 пени за просрочку исполнения обязательств

4 штраф половина суммы состоящей из 1+2+3

Спросить
Инга
14.01.2019, 16:08

Отказ магазина от замены дверей на нужный цвет - правомерность или потребительский недостаток?

Купили двери в интернет магазине. Не подошли по цвету. Магазин отказывается обменять на нужный цвет, ссылаясь на то что завод изготовитель не принимает, так как это заказная позиция. Двери стандартных размеров. Модель указана на сайте в нескольких цветах и размерах. Заказная позиция потому что это редкая модель и она, как они ввразились-"умрёт у них на складе" . Правы ли они в отказе замены дверей на нужный цвет или нужно требовать замены.
Читать ответы (1)
Елена
24.10.2017, 13:24

Отказ в возврате денег по заказанной ванне с гидромассажем в другой форме

Клиент заказал ванну с врезкой гидромассажа. Позиция заказная. После получения товара просит вернуть деньги так как якобы он представлял эту ванну другой формы. Как ему правильно отказать об возврате денег.
Читать ответы (4)
Евгений
11.12.2012, 21:52

Если продавец отказывается возвращать деньги как их ожно вернуть?

Купили товар (доску на ванну) для больного человека в магазине Медтехника, доска обычная пластмассовая не сложная она не подходит по габаритам и выскакивает с ванны можно ли вернуть свои деньги обратно при обращении в магазин в день покупки? Если продавец отказывается возвращать деньги как их ожно вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
31.03.2014, 21:36

Вопрос правомерности отказа продавца от возврата гидромассажной ванны - аргументы и возможности потребителя

Приобрели гидромассажную ванну. Перед началом монтажа выявили, что не подходит по габаритам/размерам. Упаковка не нарушена, чеки и талоны в наличии, срок покупки - 13 дней назад. Продавец отказывается принять назад товар, ссылаясь на то, что г/м ванна есть сложный технический товар и возврату не подлежит. Насколько правомерно продавец ссылается на перечень товаров не подлежащих возврату, если подобные изделия там не указаны? Имеется ли возможность вернуть товар, т.к. фактически использовать по назначения не можем?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.03.2016, 11:53

Проблема с возвратом детского коврика для ванны - является ли он предметом личной гигиены?

Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик. Подскажите, входит ли в этот список детский коврик для ванны?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.03.2016, 11:28

Неверно подобранный детский коврик для ванны - ограничения возврата

Приобрели вчера детский коврик для ванны со стульчиком, примерив его дома в ванну, оказалось, что он не подходит по размерам, так как мы проживаем в малосемейном доме и ванная меньше, чем в обычных домах. Позвонив по горячей линии магазина, мне сообщили, что возврат не возможен, ссылаясь на то что это предмет личной гигиены. Насколько мне известно, в ст 25 О защите прав потребителей, предмет личной гигиены это зубная щетка, расческа, заколка, но никак не коврик. Подскажите, неужели я не права?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Татьяна
09.08.2016, 15:49

Проблема с заказанными в автомагазине вкладышами коренными - неправильный размер и отказ магазина в возврате товара

Заказал в автомагазине вкладыши коренные по артикулу, который соответствовал размеру 0,25. Когда их привезли они оказались стандартного размера, т.е. нулевые. Магазин возврат не принимает, ссылаясь на то, что это заказная позиция со складов сторонних поставщиков! Можно ли вернуть товар?
Читать ответы (1)
Алёна
24.11.2015, 10:51

Отказ магазина DNS в замене или возврате денег за неподходящую варочную панель

Проблема такая, приобрела варочную панель в маназине днс. Ее даже не распоковывали. И оказалась что она нам по размерам не подходит. Магазин отказавается менять ее или возвращать деньги, потому что по их словам все это делается в течении 14 дней с сомента покупки. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)