Нужно ли при подаче претензии потребовать справку о том, что к данному числу не был выполнен ремонт?

• г. Санкт-Петербург

Был сдан ноутбук в ремонт, который был выполнен в срок (стоимость оказанных услуг - 8000 руб.). Позже были обнаружены недостатки (ремонт осуществлен не полностью). В условиях гарантии указано, что ремонт осуществляется от 1 до 20 дней с момента принятия изделия в ремонт. Ноутбук находится в сервис-центре уже больше 40 дней. Какую сумму я в праве потребовать от исполнителя? 8000 руб. +3% за каждый день просрочки? Какие документы, в случае чего, нужны будут в суд? Нужно ли при подаче претензии потребовать справку о том, что к данному числу не был выполнен ремонт? Какого вида она должна быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Акт приемки укажет дату окончания ремонта. А по вопросу недостатков ремонта вопрос спорный.

Спросить