
Задержка возвращения денег за бракованный блендер - опыт покупателя в интернет-магазине Связной
Покупала блендер в интернет-магазине Связной. Через 4 месяца у одной из насадок обнаружился заводской брак. 17.04.2019 товар забрали на ремонт и обещали в течение 45 дней провести диагностику и решить проблему. Прошло 2 месяца, а от компании ни ответа, ни привета... Прихожу в магазин и требую вернуть деньги. Продавец отвечает, что этим занимается только администратор, а у него выходной. Возвращаюсь через несколько дней, администратор Павел на месте и просит подождать до завтра, ссылаясь на то, что будет поставка и возможно привезут мой блендер. Отказываюсь ждать и настойчиво требую вернуть деньги, ссылаясь на закон. Администратор оформляет заявление на возврат денежных средств, отправляет в компанию и говорит, что ответ придёт в течение 3 (максимум) часов и он сразу со мной свяжется. Ок. Иду гулять) Возвращаюсь через 3 часа (никто мне не звонил), компания одобрила возврат, но администратор отказывается выдать мне денежные средства из-за нехватки их в кассе (пока я ждала ответа от компании, админ, зная, что я приду за деньгами, сдал всю выручку инкассаторам, или просто солгал мне, что денег нет и приходите завтра).
Я приехала через день и опять не получается сделать возврат, т. к система не находит серийный номер товара. Ждала в магазине решения проблемы 2 часа - безрезультатно. На Горячей линии Связного сказали, что свяжутся со мной, как только устранят неполадки. Это было 14 июня. Сегодня 21 июня. Проблема не решена. Как быть в таком случае?
Здравствуйте
Вам необходимо подготовить претензию в адрес продавца в ПИСЬМЕННОМ виде в 2 х экземплярах. Вам ещё и неустойка за дни невозврата положена, а так же компенсация морального вреда.
СпроситьДобрый день, Мария!
В случае возврата некачественного товара на экспертизу и возврат средств устанавливается срок в 10 дней. Для проведения экспертизы сложных товаров отводится 45 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.
По закону каждый день просрочки выплаты грозит увеличению стоимости товара на 1%.
Вы вправе обратиться в прокуратуру или суд. Нужно написать заявление и приложить к нему все документы, которые получены были в ходе разбирательств.
Исковое заявление предполагает оплату госпошлины, но её при положительном решении суда взыскивают с продавца.
До суда рекомендую обратиться в Роспотребнадзор с жалобой! Участие Роспотребнадзора зачастую приводит к положительному результату.
По итогам проверки торговая организация может быть оштрафована за несоблюдение законодательства.
Возникнут проблемы с составлением документов - обращайтесь.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте.
В этом случае кроме возврата денег за неисправный товар Вы имеете право требовать выплаты неустойки в связи с нарушением срока ремонта и возврата Вам отремонтированного товара (45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей).
Вы можете обратиться с письменного претензией об этом, также с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру и с иском в суд.
СпроситьМария, здравствуйте.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
