Обязательно ли мне как покупателю, при написании отзыва или жалобы о магазине оставлять свой номер телефона и адрес?

• г. Чебоксары

Обязательно ли мне как покупателю, при написании отзыва или жалобы о магазине оставлять свой номер телефона и адрес?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Альбина. Оставлять координаты для связи ваше право. Можете не оставлять, но как тогда вам должны будут ответить?

Спросить

Там же в книге отзывов и предложений напишут, а я потом приду и прочитаю. Или так не делают?

Спросить

Здравствуйте! Закон не обязывает вас это делать в книге жалоб. Можете оставить анонимно.

Спросить

А если посмотреть это со стороны продавца, то продавец может не отвечать на жалобу или отзыв, если там не указан телефон и адрес покупателя?

Спросить

Нет, оставлять свои реквизиты необязательно.

Ответ на жалобу продавец обязан оставить на обратной стороне листа с жалобой.

Согласно п. 8 Инструкции о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания», утвержденной Приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (действующий):

Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.

Книга жалоб должна быть всегда в свободном доступе, где каждый потребитель имеет право ее потребовать.

Таким образом, если Вы оставите свой адрес, ответ обязаны направить по нему, но оставлять адрес Вы не обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чебоксары - онлайн услуги юристов