Обязательно ли мне как покупателю, при написании отзыва или жалобы о магазине оставлять свой номер телефона и адрес?
Обязательно ли мне как покупателю, при написании отзыва или жалобы о магазине оставлять свой номер телефона и адрес?
Альбина. Оставлять координаты для связи ваше право. Можете не оставлять, но как тогда вам должны будут ответить?
СпроситьТам же в книге отзывов и предложений напишут, а я потом приду и прочитаю. Или так не делают?
СпроситьЗдравствуйте! Закон не обязывает вас это делать в книге жалоб. Можете оставить анонимно.
СпроситьА если посмотреть это со стороны продавца, то продавец может не отвечать на жалобу или отзыв, если там не указан телефон и адрес покупателя?
СпроситьНет, оставлять свои реквизиты необязательно.
Ответ на жалобу продавец обязан оставить на обратной стороне листа с жалобой.
Согласно п. 8 Инструкции о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания», утвержденной Приказом Министерства торговли СССР от 23 июля 1973 года (действующий):
Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.Копии отчетов покупателям (посетителям) хранятся у администрации предприятия в специальном деле до конца текущего года.
Книга жалоб должна быть всегда в свободном доступе, где каждый потребитель имеет право ее потребовать.
Таким образом, если Вы оставите свой адрес, ответ обязаны направить по нему, но оставлять адрес Вы не обязаны.
Спросить