Прятель треснул защитное стекло при переустановке системы на компьютере - кто должен возместить стоимость компьютера?

• г. Улан-Удэ

Отдалт приятелю переустановить систему на компьютере, случайно треснуло защитное стекло, заменить в сервисном центре не удалось, должен ли прятель возместить стоимость всего компьютера, он работает, но вид не тот?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сомневаюсь, что получится. Ни оговора, ни доказательств, ни обязательств.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Наталья
31.07.2014, 15:40

Проблемы с сервисным центром - данные не восстановлены и информация удалена

Отдала в сервисную службу 2 компьютера на замену usb портов, ремонт стоил 14000 рублей. Сказали надо переустановить операционную систему. Договорились сохранить данные. В итоге после произведенных работ данные на одном компьютере не восстановились. Второй был отформатирован и вся информация просто была удалена. Сервис центр ответственности не несет. Сервис центр отказывается решать этот вопрос. Подскажите, возможно ли привлечь к ответственности сервисную службу?
Читать ответы (1)
Анна
25.09.2020, 10:39

Как защитить свои данные после обращения к мошеннической фирме по ремонту компьютеров?

Вызвала мошенника для ремонта компьютера. Позже прочитала, что эта фирма компьютеры ремонтирует, но берет необоснованно высокую оплату, переустанавливая систему, когда в этом нет необходимости. У данного ремонтника могли остаться сканы паспортов, которые были у меня в папке на компьютере. Что делать?
Читать ответы (1)
Ника
23.11.2017, 10:51

Обязана ли я оплатить полную стоимость стекла, которое я случайно разбила в магазине?

Я совершенно случайно разбила стекло холодильника в магазине (оно треснуло, но холодильник работает) , обязана ли я выплатить полную стоимость этого стекла хозяину?
Читать ответы (11)
Светлана
25.11.2016, 23:02

Отдала телефон на гарантийный ремонт. В сервисном ценре сняли и разбили защитное стекло. Могу ли я требовать денежной компенсации.

Отдала телефон на гарантийный ремонт. В сервисном ценре сняли и разбили защитное стекло. Могу ли я требовать денежной компенсации.
Читать ответы (2)
Егор
12.04.2022, 09:36

Некачественный дисплей в сервисном центре - как защитить свои права в переговорах

В сервисном центре произвели замену дисплея на телефоне на оригинальный, сразу же наклеили защитное стекло. Через 2 дня телефон упал с минимальной высоты и дисплей сразу же треснул. Очевидно, что потребительские свойства установленного дисплея не соответствуют стандартам. Чем подкреплять свою позицию в переговорах с сервисом?
Читать ответы (1)
Даниил Артурович
22.11.2014, 11:12

Имеет ли смысл просить замену бракованной детали, если срок гарантии истек?

Я заказывал компьютерные комплектующие в магазине и сборка компьютера затянулась на некоторые комплектующие срок гарантии истек в сервисном центре моего знакомого сказали что компьютер собран правильно и все должно работать но может проблема заключаться в том чтоодна из деталей бракованная могу ли я попросить заменить брак если срок гарантии истек.
Читать ответы (2)
Антон Викторович Черный
26.12.2017, 16:39

Проблема с гарантией - несостоятельное приклеивание стекла устройства вызвало поломку - как потребовать ремонт?

Добрый день! Ситуация следующая: Примерно пол года назад я купил в магазине компьютер для работы, стоимостью 150 000 рублей. Мне дали 1 год гарантии. 2 месяца назад, я обратился в этот же магазин с просьбой заменить мне жесткий диск на этом компьютере на более быстрый. Я заплатил за стоимость детали, а так же за стоимость работы по замене. Дело в том, что этот компьютер является "моноблоком", т.е. для того, что бы попасть внутрь, необходимо снимать экран, как раз таки эта услуга в тот момент стоила 9 000 рублей. На тот момент меня все устроила, я забрал компьютер и подписал гарантийный талон на 1 МЕСЯЦ. Прошло с тех пор 2 месяца, все было отлично, до вчерашнего дня. Во время работы (компьютер стоит на столе) на меня просто вывалилось стекло, которое как оказалось было плохо приклеено в сервисном центре. Стекло очень тяжелое, оно упало на стол, сломав всю канцелярию, что лежала на столе. Компьютер не работает, на экране трещины. Звоню и жалуюсь в магазин, на что мне в ответ говорят "гарантия на услугу 1 месяц, прошло 2, до свидания". Подскажите пожалуйста, я могу как-то потребовать ремонт? С точки зрения закона я в данном случае бессилен или же есть какие-то решения? p.s стекло было приклеено ненадежно, сейчас видно, что это могла произойти в любой момент и держалось оно "на добром слове". В гарантийном талоне написано "демонтаж стекла"
Читать ответы (1)
Шитикова Наталья Егоровна
14.02.2020, 20:53

Треснувшее защитное стекло на телефоне - гарантийный случай или необходима страховка?

На телефоне стояло стекло защитное, при падении на пол, оно треснуло, но и треснуло родное стекло, телефон на гарантии. Без страховки. Не станут бесплатно заменять стекло?
Читать ответы (2)
Юлия
01.06.2018, 02:08

Администрация переложила ответственность на программиста после повреждения компьютера кладовщиком - правильное решение или нет?

Кладовщик, с которым заключен договор о полной материальной ответственности в обеденный перерыв играл на компьютере в другом подразделении и случайно повредил его. Ремонт компьютера обошелся фирме в сумму значительно превышающую среднемесячный заработок кладовщика. Кладовщик пояснил, что использовал компьютер для составления отчетности. Администрация учла его объяснения и переложила ответственность на программиста, обслуживающего компьютер. Правильно ли поступила администрация? Можно ли привлечь кладовщика к полной материальной ответственности, если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)