Вопросы по возврату и замене стиральной машины - осмотр на дому, правила замены, оплата и процедура претензии

• г. Омск

Приобрела стиральную машинку 10.06.19 (оплачивали с карты родственника, может это имеет значение) в Технопоинт (интернет-магазин ДНС, с одного из филиалов её и доставили 11.06.19), товар принимался в запакованном виде. Через неделю, когда установили (согласно всем рекомендациям производителя), протестировали, тестовая стирка прошла замечательно, тихо и без проблем. При тестовых стирках уже с вещами были выявлены посторонние шумы на разных этапах стирки, а так же остановка на отжиме (рекомендации по стирке были учтены). В связи с этим возникли вопросы: 1.Может ли специалист сервисного центра осмотреть машинку на наличие недостатков на дому или это делается исключительно в сервисном центре? (есть ли какой закон, прописывающий эти правила?). И это делается, когда претензия уже написана? 2. Могут ли заменить эту машинку на новую (если написать претензию) без осмотра специалистом сервисного центра (на какой закон ссылаться?). На горячей линии сказали, что и до 14 дней с момента покупки без этой процедуры не обойтись. 3. Придётся ли заплатить, если заводского брака выявлено не будет (или ее просто отремонтируют и скажут, что с машинкой все отлично и вернут)? (Вероятно я не смогу присутствовать на экспертизе, живу в области, а экспертиза в городе). 4. Куда именно мне нужно отвозить претензию (и могу ли я ее отправить сразу заказным письмом, потому что живу не в городе) на адрес интернет-магазина или на адрес магазина, откуда осуществлялась доставка машинки?

5.Могу ли я отправить претензию только с копией чека, т.к.гарантийный талон не заполнен? (еще не разобралась кто его должен заполнить)

6.По закону должны ли заменить машинку до истечения 14 дней от дня покупки, если в ней неправильно и не полностью срабатывают программы стирки или не работают некоторые функции (например, не идёт отжим по программе, где только отжим)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Смотрите, что указано у вас в гарантии. Свяжитесь с сервисным центром, возможно специалист выезжает на дом. Если специалист не выезжает, вам придется самостоятельно доставить машинку в сервисный центр. Если обнаружится брак, то расходы по доставке машинки вам возместят. Если поломка машинки связана с вашими действиями, то и доставку и ремонт вы будете оплачивать самостоятельно.

2. Машинка является технически сложным товаром. Вы можете потребовать возврата денег или замены в течение 15 дней с момента получения машинки.

Статья 18 закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов