
Но дня через два я обратил внимание что на ткани появились зацепки и начали вылазить нитки.
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я перетянул диван в ИП Кравчук В.Ф.Мне сразу не понравилась их работа, что я ему и сказал. Но дня через два я обратил внимание что на ткани появились зацепки и начали вылазить нитки. Ткань на углу была из кусочков и прибита скрепками на видном месте (об этом я ему тоже сказал). Подушки на спинке прибиты в форме галочки, а до этого они были ровными. В итоге ткань в углу на подушке порвалась. Я его вызвал и попросил привести собой смету, в чем мне он отказал, сказав что смета для бухгалтерии, а не для клиентов. Уехал, забрав подушки на перетяжку! При этом я обращался в фирму-изготовитель, чтобы узнать технологию сборки. Они мне сказали что, перед обтяжкой, поролон на подушках обтягивают синтепоном, у себя я его не увидел. Хотел бы вернуть деньги, которые заплатил за услугу. Как это можно сделать? Заранее спасибо.
Дмитрий! Пишите претензию, направляйте ее ИП. Затем если не выполнят Ваши требования в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКомсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Как вернуть деньги за диван с плохой натяжкой ткани и деформированными подушками?
Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?
Неправильная ткань на диване - претензия на возврат денег
Проблемы с диваном - магазин отказал в перетяжке, требуются справки и экспертиза
Вопросы о гарантии и замене дивана - возможно ли вернуть и заменить подушки?
Помогите пожалуйста разрешить наш спор, у нас купили в салоне диван.
Просили номер начальства, но нам сказали, что номер магазина это и есть номер начальника.
