Как эффективно реагировать на жалобу и просьбу об увольнении продавца, основанную на личной неприязни и провокациях?

• г. Москва

На продавца поступила жалоба и просьба уволить, составитель жалобы имеет личную неприязнь к продавцу и специально провоцирует продавца на скандал при покупке на кассе, как правильно ответить на жалобу?

Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Так и ответить что в соответствии с законодательством, оснований для увольнения не усматривается.

Спросить
Пожаловаться

Если в действиях продавца нет нарушений, это следует указать в ответе (в сопоставлении с "фактами", изложенными в жалобе).

Спросить
Пожаловаться

Жалоба не является формой для увольнения работника, т.е. покупатель может оставить отзыв о качестве услуги, но уволить работника может только работодатель в соответствии с действующим законодательством.

В части увольнения можете не отвечать, такой обязанности нет. Напишите примерно так: «Ваше обращение было принято к рассмотрению, с персоналом была проведена беседа, также были приняты меры по улучшению сервиса (или предоставления услуг), напоминанием Вам, что недопустимы действия провокационного характера в отношении нашего персонала, оставляем за собой право не обслуживать Вас в данном заведении».

За угрозы и оскорбления покупателя самого можно привлечь к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Продавец вышла из себя и на оскорбление, ответила тем же.

Спросить
Пожаловаться

Так и напишите что продавец привлечен к дисциплинарной ответственности в виде замечания.

Спросить
Пожаловаться

А что ответить на просьбу уволить?

Спросить
Пожаловаться

А вы и не обязаны никого увольнять. Это право работодателя.

Спросить
Пожаловаться

Составитель жалобы очень конфликтная. Напишите пожалуйста пример ответа на жалобу более подробно.

Спросить
Пожаловаться

По правилам сайта, подготовка документов осуществляется юристами на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Данная услуга оказывается на платной основе, как и составление любого другого документа.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Валерьевна, Вы зарабатываете, имея магазин, а мы зарабатываем, составляя документы.

Принесите нам примеры Ваших товаров, общей стоимостью несколько тысяч рублей (конкретную стоимость и перечень согласуем), и передайте их, а мы Вам передадим пример ответа на жалобу:) Можно также, как вариант, передать нам примеры денежных средств, которые Вы выручаете за продажу товаров:)

Спросить
Пожаловаться

Пришла жалоба на продавца и с него требуют обьяснительную. Человек который эту жалобу написал, имеет личную неприязнь к данному продавцу. Как правильно сформулировать обьяснительную начальству.

Мной была подана кассационная жалоба в коллегию по гражданским делам ВС РФ. Жалобу зарегистрировали 03.03.21 под двумя номерами, в рассмотрении копии жалобы отказали 16.03.21, по второй жалобе решение не принято, что такое происходит?

Зачем регистрируют жалобу и копию жалобы.

Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной..

Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу:

• уточненная апелляционная жалоба?

Или

• дополнение к апелляционной жалобе? Если я написала просто апелляционная жалоба это будет большая ошибка?

Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной..

Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу:

• уточненная апелляционная жалоба?

Или

• дополнение к апелляционной жалобе?

В связи с изменениями в законодательстве с 01.01.2012 г. в гражданских делах после вынесения отказного решения районным судом, теперь предусмотрена апелляционная жалоба. Ранее жалоба в ЕСПЧ подавалась после кассационной жалобы, т.е. второй судебной инстанции.

Как правильно теперь подавать жалобу в ЕСПЧ - после отказа в апелляционной жалобе? Или как раньше - после отказа в кассационной жалобе?

Можно ли внести изменения (дополнения) в частную жалобу на определение районного суда о восстановлении срока для подачи другой частной жалобы (наслоение получилось). Жалоба уже поступила в областной суд. Причина исправлений-в жалобе не указана просительная часть и появились доп. доказательства.

Сроки подачи жалобы, форма жалобы, срок рассмотрения, виды решений по общей административной жалобе и специальной административной жалобе.

И права ли я в том, что правом на общую жалобу обладают все граждане.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решение в окончательной форме судья сделала 9 ноября. 18 ноября по почте была отправлена кассац. Жалоба, в суд она поступила 29.11... (есть уведомление об отправке и вручении) Судья вернула касс. Жалобу, мотивируя, что жалоба судом получена 29 ноября. Это правильно или все-таки считается штемпель на конверте... Помогите, пожалуйста...

Поступила жалоба. Пишут объяснительные и захотели ознакомиться с содержанием жалобы. Может каждый почитать жалобу, если он пишет объянительное?

Я получил налоговое уведомление, в нём была ошибка. Направил жалобу. Захожу на сайт, чтоб узнать о жалобе, ответ неодной жалобы не обнаружено. Жалоба была направлена 24 сентября. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение