Как эффективно реагировать на жалобу и просьбу об увольнении продавца, основанную на личной неприязни и провокациях?
На продавца поступила жалоба и просьба уволить, составитель жалобы имеет личную неприязнь к продавцу и специально провоцирует продавца на скандал при покупке на кассе, как правильно ответить на жалобу?
Если в действиях продавца нет нарушений, это следует указать в ответе (в сопоставлении с "фактами", изложенными в жалобе).
СпроситьЖалоба не является формой для увольнения работника, т.е. покупатель может оставить отзыв о качестве услуги, но уволить работника может только работодатель в соответствии с действующим законодательством.
В части увольнения можете не отвечать, такой обязанности нет. Напишите примерно так: «Ваше обращение было принято к рассмотрению, с персоналом была проведена беседа, также были приняты меры по улучшению сервиса (или предоставления услуг), напоминанием Вам, что недопустимы действия провокационного характера в отношении нашего персонала, оставляем за собой право не обслуживать Вас в данном заведении».
За угрозы и оскорбления покупателя самого можно привлечь к ответственности.
СпроситьСоставитель жалобы очень конфликтная. Напишите пожалуйста пример ответа на жалобу более подробно.
СпроситьТатьяна Валерьевна, Вы зарабатываете, имея магазин, а мы зарабатываем, составляя документы.
Принесите нам примеры Ваших товаров, общей стоимостью несколько тысяч рублей (конкретную стоимость и перечень согласуем), и передайте их, а мы Вам передадим пример ответа на жалобу Можно также, как вариант, передать нам примеры денежных средств, которые Вы выручаете за продажу товаров
СпроситьПришла жалоба на продавца и с него требуют обьяснительную. Человек который эту жалобу написал, имеет личную неприязнь к данному продавцу. Как правильно сформулировать обьяснительную начальству.
Мной была подана кассационная жалоба в коллегию по гражданским делам ВС РФ. Жалобу зарегистрировали 03.03.21 под двумя номерами, в рассмотрении копии жалобы отказали 16.03.21, по второй жалобе решение не принято, что такое происходит?
Зачем регистрируют жалобу и копию жалобы.
Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной..
Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу:
• уточненная апелляционная жалоба?
Или
• дополнение к апелляционной жалобе? Если я написала просто апелляционная жалоба это будет большая ошибка?
Судья своим определением оставил без движения апелляционную жалобу на решение суда по гражданскому делу, предложив исключить из апелляционной жалобы отдельные фразы, в случае неустранения недостатка судья будет считать жалобу не поданной..
Как в таком случае правильно назвать вторую апелляционную жалобу:
• уточненная апелляционная жалоба?
Или
• дополнение к апелляционной жалобе?
В связи с изменениями в законодательстве с 01.01.2012 г. в гражданских делах после вынесения отказного решения районным судом, теперь предусмотрена апелляционная жалоба. Ранее жалоба в ЕСПЧ подавалась после кассационной жалобы, т.е. второй судебной инстанции.
Как правильно теперь подавать жалобу в ЕСПЧ - после отказа в апелляционной жалобе? Или как раньше - после отказа в кассационной жалобе?
Можно ли внести изменения (дополнения) в частную жалобу на определение районного суда о восстановлении срока для подачи другой частной жалобы (наслоение получилось). Жалоба уже поступила в областной суд. Причина исправлений-в жалобе не указана просительная часть и появились доп. доказательства.
Сроки подачи жалобы, форма жалобы, срок рассмотрения, виды решений по общей административной жалобе и специальной административной жалобе.
И права ли я в том, что правом на общую жалобу обладают все граждане.
Решение в окончательной форме судья сделала 9 ноября. 18 ноября по почте была отправлена кассац. Жалоба, в суд она поступила 29.11... (есть уведомление об отправке и вручении) Судья вернула касс. Жалобу, мотивируя, что жалоба судом получена 29 ноября. Это правильно или все-таки считается штемпель на конверте... Помогите, пожалуйста...
Поступила жалоба. Пишут объяснительные и захотели ознакомиться с содержанием жалобы. Может каждый почитать жалобу, если он пишет объянительное?
Я получил налоговое уведомление, в нём была ошибка. Направил жалобу. Захожу на сайт, чтоб узнать о жалобе, ответ неодной жалобы не обнаружено. Жалоба была направлена 24 сентября. Что делать?