Что делать, если новый диван для ребенка скрипит и рвется ткань? Можно ли потребовать замену или снижение стоимости?
Купили диван ребёнку, через некоторое время он начал скрипеть и рваться ткань, по моему требованию обменяли на новый, но и новый хуже прежнего, скрипит, что спать не возможно.
Что в этом случае делать? Могу ли я потребовать снова заменить или снизить стоимость в связи с таким дефектом? Ведь в магазине таких дефектов нет.
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Далее в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить