Что делать, если новый диван для ребенка скрипит и рвется ткань? Можно ли потребовать замену или снижение стоимости?

• г. Ярославль

Купили диван ребёнку, через некоторое время он начал скрипеть и рваться ткань, по моему требованию обменяли на новый, но и новый хуже прежнего, скрипит, что спать не возможно.

Что в этом случае делать? Могу ли я потребовать снова заменить или снизить стоимость в связи с таким дефектом? Ведь в магазине таких дефектов нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Спросить

Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Далее в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Наталия
15.06.2019, 04:23

Проблемы с диваном Аскона - скрип и возможность возврата

Купили диван аскона, по истечению 3 месяцев начал скрипеть, написала претензию, пришли смазали. Через две недели снова скрип. В инструкции написано, что скрип не является дефектом. Скажите, в таком случае можно ли сделать возврат.
Читать ответы (1)
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.06.2017, 19:59

Купленный диван начал скрипеть через полгода - как поступить, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купили диван через полгода начал скрипеть, написала претензию продавцу, потребовала вернуть деньги или заменить на новый. Она начинает юлить, что делать?
Читать ответы (3)
Валентина
25.04.2017, 17:53

Недавно приобретенный шкаф с царапиной на стекле - возможна ли замена после истечения срока договора?

Я купила в интернет-магазине шкаф со стеклянной дверцей. Через какое-то время (две недели прошло) обратила внимание, что на стекле имеется царапина, сразу как то не заметила. По договору с интернет-магазином замена дефектов только в течении 2 х дней. Могут ли в моем случае заменить стекло с дефектом, если я обращусь в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Светлана
26.04.2018, 21:01

Неисправность девана через 6 месяцев - требую замену или возмещение?

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?
Читать ответы (2)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
04.11.2016, 00:08

Купил новый планшет с дефектами - шансы на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина

Купил новый планшет в магазине спустя время заметил саринку под стеклом но смерился но спустя время начала скрипеть, люфтить рамка. Звонил в магазин мне сразу настояли на ремонт, но не прошёл полный месяц а уже столько дефектов, я согласен только на обмен на новый соответственно с проверкой и экспертизой магазина но магазин не согласен с такими условиями. Каковы мои шансы на обмен на новый планшет?
Читать ответы (3)
Юлия
08.06.2022, 20:57

Как потребовать замену дивана на новый из-за проблем с тканью - опыт покупателя

Скажите пожалуйста можно ли потребовать магазин заменить диван на новый в другой ткани если ткань в которой он выполнен сейчас царапается от любого прикосновения и там где сидишь остаются заломы на ткани. Диван куплен 20 мая, 29 мая подала претензию так как после сидения на нем в джинсах на диване остались царапины, которые не убираются, ткань велюр.
Читать ответы (2)
Екатерина
12.07.2016, 00:31

Заявление о возврате средств и заборе дефектного дивана от компании многомебели

Купили диван в компании многомебели (о чём уже пожалели) сегодня диван принял муж, диван в другой ткани с множеством дефектов таких как: пятна от клея, царапина на подлокотнике и на бельевом ящике, и грязь местами, весь скрепит. Позвонили в магазин там сказали пишите заявление. Подскажите как правильно написать заявление о возврате средств и что бы они его сами забрали, какие может статьи в заявление нужно указать что бы их юристы не отмазывались.
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2015, 18:40

Проблемы с купленным диваном - отказ в исправлении дефектов и жуткий скрип - что делать?

Купили в августе 2014 диван, гарантия на него 18 месяцев. Месяц назад обнаружили что диван проминается в некоторых местах, спать в яме стало просто невозможно, написали заявление в мебельную компанию. Приехал их представитель и сказал что так и должно быть. Через неделю мне пришел отказ в исправлении дефектов. За это время диван стал еще и жутко скрипеть. Помогите советом что делать?
Читать ответы (1)