Проблемы с гарантией - клиенту пришел исправный Айфон Х после ремонта с дефектами

• г. Новый Уренгой

Приобретала телефон (Айфон Х) в салоне «МТС».

Отправила на ремонт по гарантии. Телефон пришел с теми же дефектами, но в документах указано, что дефекты не выявлены.

Отправила повторно, но уже на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. На 21 день я пошла в салон связи, телефон все еще в СЦ. Попросили придти завтра для составления претензии.

Через час мне перезванивает сотрудник МТС и говорит о том, что телефон на проверку качества отпрвлен в Москву, приходите на 45-46 день за ним. Но я ведь отправляли на проверку качества (20 дней).

Имею ли я право писать претензию, требовать возврат денежных средств за приобретённый товар?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

На какую статью нужно ссылаться?

Спросить

Новый Уренгой - онлайн услуги юристов

Александр
26.11.2013, 00:32

Ситуация с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - как поступить

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?
Читать ответы (3)
Максим
06.07.2016, 17:47

Отсутствие результата проверки качества и конец гарантийного срока - претензия на возврат денежных средств за ненадлежащий телефон

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон. Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 23:12

Неудачная попытка ремонта телефона - как авторизованный сервис совершил ошибку и как получить возврат денег?

После полугода использования в телефоне обнаружился дефект, перестал работать динамик. При разговоре меня не слышно. Сдала его на проверку качества по гарантии и написала претензию на возврат средств. Пошла в салон по истечении 45 дней. Телефон пришёл,но когда конкретно не знаю (но судя по акту в ремонте пробыл около 25 дней). Дефект устранён не был. В акте указано что неисправность не проявилась. В итоге я написала ещё раз претензию на возврат средств, так как дефект не был устранён. Мне работник магазина сказал прийти через 10 дней за деньгами. Прихожу, оказалось телефон повторно отправили на проверку качества. Я удивляюсь, на что мне показывают квитанции и заявление покупателя на проведение проверки качества. Где стоит не моя подпись. То есть сотрудница сама заполнила документы и подписалась за меня. Через 13 дней повторной проверки вернулся телефон уже без дефекта. В акте указано - механический ремонт и все. Я пока акт не подписала и телефон не забрала. Думаю как поступить. Ведь на повторный ремонт я не соглашалась и не подписывалась. Могу ли я все таки получить возврат денег? И ещё вопрос как можно понять сколько именно дней товар находился в ремонте? Дата сдачи товара у меня есть, есть акты когда работа была выполнена сервисным центром, но не известно когда товар пришёл в салон. Мне никто не сообщал дату и она нигде не отражена. Где она должна быть отражена? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иштакбаев Азат Талгатович
15.09.2016, 12:40

Несоответствие качеству - проблема с сим-слотами в приобретенном телефоне MTS

У меня вопрос, 24 июля 2016 г. я приобрел себе телефон, на след. День я обнаружил у него дефект не работала 2 слот под сим карту. Принес его в салон мне сказали что телефон должен пройти проверку качества в течение 21 дня. Спустя этого времени пришел ответ "О не выявление дефекта из за графического ключа" пароль стоял при запуске телефона. Потом я повторно в этот же день отправил телефон на проверку качества снова на 21 день. Пришел ответ " О невявление дефекта" опять. Затем работники салона МТС (где приобретал телефон) отправили акт о том что не могли обнаружить дефект. Затем мне сказали салона мтс что телефон нужно сдавать на ремонт по гарантии. Как это понимать? Разве не могут мне сразу сделать возврат?
Читать ответы (2)
Елена
24.09.2015, 11:08

На сколько срочно нужно писать в юридический отдел о возврате денег за отремонтированный телефон, после просрочки в салоне МТС?

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2014, 23:06

Проблема с купленным смартфоном - как решить вопрос со сломанной камерой и нереагирующими на претензию продавцами?

Проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на ремонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Чек утерян. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?
Читать ответы (1)
Ангелина
30.03.2016, 21:20

Проблемы с гарантией - как решить вопрос с повторной поломкой телефона и получить возврат денег?

Приобретен телефон в салоне МТС, всвязи с поломкой, был отдан на гарантийный ремонт-сделали, повторный дефект-отдан на проверку качества-недостатков не выявлено, при этом гнездо для зарядного устройства было сломано, в этот же день после салона в телефоне опять этот дефект, собираюсь завтра опять нести на ремонт, что при этом нужно делать, хочется возврат денег конечно, может нужно написать претензию, а на кого?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Светлана
05.03.2016, 20:04

Проблема с возвратом денежных средств за сломанный телефон в салоне МТС - что делать?

У меня такая проблемма-купила я телефон стоимостью 9.990 т. р.,в салоне МТС г.Приморско-ахтарск краснодарский край, через 9 дней сломался звуковой динамик, в салоне у меня приняли его на проверку качества на 21 день, срок вышел и телефон не вернули я написала притензию по возврату денежных средств, прошло еще 10 дней и спустя неделю после истечения срока расматривания притензии мне ответили что когда прийдет телефон в салон МТС только тогда мне вернут деньги! В салон телефон до сих пор не пришел! Телефон отдала 8.01.2016 и до сих пор не чего мне не вертают, что мне делать?
Читать ответы (2)
Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)