Как поступить, если клиент требует компенсацию за ремонт машины, которую я уже отремонтировал

• г. Остров

Я ип клиенту ремонтировал машину через неделю приехал с претензией сказал что он отремонтировал ее в другом автосервисе и я ему должен покрыть все расходы сначала сумма была одна потом стала другая что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если к претензии никакие документы не были приложены, например экспертиза об установлении недостатков в вашей работе или акт осмотра, видео-съемка и т.д., платить ничего не надо.

Изначально потребитель должен обратиться к Вам с претензией об устранении недостатка в проделанной работе в тот срок, который установит потребитель Вам. И только если в срок Вы не уложитесь или откажетесь от устранения недостатков - проводится экспертиза и устраняется недостаток силами третьих лиц.

в данном случае ваши права потребителем нарушены.

Спросить
Леонид
28.07.2015, 11:33

Клиент в автосервисе требует компенсацию за замену роликов и ремня генератора

Ситуация такая. В моём автосервисе обслуживался клиент. 19 января ему была произведена замена роликов и ремня генератора.15 июля этого же года он приехал к нам в сервис без ремня. Провели диагностику и определили что необходимо менять весь механизм натяжения вместе с ремнём. клиент отказался и забрал машину. Через неделю приехал с претензией что ему уже меняли ролики 19 января но он считает что ему их не поменяли а поставили старые, он заехал в другой сервис и там ему якобы это объяснили. Клиент хочет возврата денег или бесплатного ремонта иначе судится. Что делать. С уваженим!
Читать ответы (2)
Алексей Благушин
03.09.2020, 00:56

Последствия для автосервиса без оформления в случае обращения клиента в суд

Жора, смотри есть вопрос. Я в гражданке не оч, поэтому выручай. Есть автосервис, гаражный без оформления. Есть типо клиент. Приехал мужчина, ему сделали машину дали друг другу расписки, без заказ наряда, без паспортных данных, просто сумма фамилии и роспись. Одна от сервиса что деньги приняли, другая от клиента что претензий не имеет. В расписках даже даты нет. Прошёл год, клиент приехал, говорит вот тут косяки, переделывайте. (При передаче автомобиля в первый раз, клиент не рассчитывал на такую большую сумму и не доплатил часть денег, в результате чего и были написаны расписки на сумму устраивающую обе стороны) Вопрос знатокам. Какие последствия может иметь сервис в случае обращения в суд клиента. Сможет ли он по переписке в Ватсаппе доказать что ему оказали услугу и тем более оказали ее некачественно.
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2019, 09:04

Как оформить претензию автосервису при отсутствии документов о нахождении машины в ремонте, только устном соглашении

Можно ли оформить претензию автосервису, если нет документов по нахождению машины в ремонте. Была только устная договоренность. Машина туда приехала, оттуда забрали уже на буксире и перегнали в другой автосервис. В другом автосервисе оформили заказ, но она находится в ремонте больше месяца, перспектив нет. Мастер ссылается на занятость. Машина уже и не заводится. Хотя купили запчасть за 600 долл. Что делать со вторым автосервисом?
Читать ответы (1)
Светлана
06.04.2015, 10:42

Определение ответственности в случае автомобильного происшествия возле автосервиса - кто должен возместить убытки владельцу?

Такая ситуация: клиент припарковал автомобиль возле автосервиса и оставил ключи администратору, через 5 минут после ухода клиента машина от нажатия кнопки на брелке сигнализации поехала и врезалась в помещение автосервиса. Должен ли автосервис выплачивать убытки владельцу автомобиля?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
14.05.2016, 11:11

Конфликт в автосервисе - Кто должен вернуть деньги клиенту за не качественную работу - супруг или отец?

Супруг работал в автосервисе отца. Костоправ, маляр. Долгое время за 50 процентов от выручки, как и все работники. Через время удалось договориться с отцом снизить ставку до 30 процентов. Супруг являлся основным источником дохода для автосервиса отца. Не за долго до гибели супруга, он покрасил авто. Через время выявился дефект в его работе. Клиент приезжал после гибели супруга и просил отца, чтобы его автосервис переделал не качественную работу. Отец отказался, грубо говоря послав клиента. Теперь клиент приезжает и требует полную стоимость работы вернуть, для того что бы он смог исправить дефект в другом месте. Свекр говорит, что я должна ему отдать часть суммы за мужа, а он в свою очередь рассчитается с клиентом. Кто должен вернуть деньги клиенту?
Читать ответы (1)
Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.04.2009, 09:50

Была повторная экспертиза, и насчитали сумму превышающую стоимость самого автомобиля.

Что нам делать куда обратиться. Родители попали в дтп в январе страховая компания сказала что надо выбрать нам автосервис и туда отправится машина на ремонт но ту компанию которую мы выбрали отказалась делать ремонт сказав что наша страховая деньги им не перечисляет. Мы выбрали другой автосервис который нам предложили страховая прошло 2 недели автосервис сказал что машина вообще не подлежит восстановлению. Страховая как я поняла не хочет выплачивать ту сумму которую запросил автосервис. Вот по этому и тянут с выплатой автосервису. Машина была приобретена в кредит. Была повторная экспертиза, и насчитали сумму превышающую стоимость самого автомобиля.
Читать ответы (1)
Любовь
29.09.2016, 12:12

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?

Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)