Проблемы с швейцарскими часами - как вернуть деньги за неисправный товар?

• г. Санкт-Петербург

Всем добра! Мой вопрос: приобрел швейцарские наручные часы в магазине швейцарских часов, гарантия на часы 2 года и водозащита 100 метров. В течении года часы начали запотевать (экран циферблата) и отставать во времени за месяц до 5 минут. Я составил претензию и отнес часы в магазин. В магазине был составлен акт приема передачи товара для установления неисправностей. В течении 10 дней мне по эл.почте прислали ответ Акт проверки товара, в котором подтверждается что в часы попала влага через заводную головку в чем винят меня (потребителя) Через некоторое время я пришел в магазин забирать часы. Часы мне вернули в пакетике. Разворачивать пакет и осматривать в магазине часы не стал так как доверял. Приехал домой осмотрел часы и увидел что они уже не ходят и выпала кнопка. Акт приема передачи магазином составлен не был. Вереулся в магазин предьявил часы на что получил отрицательный ответ, что возможно это я сломал кнопку. Часы не приняли и я уехал. Подскажите, Как мне вернуть деньги уплаченные за часы?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в Роспотребнадзор по своему адресу. Составляйте письменную претензию досудебную. Но, боюсь, что Вам придется сделать экспертизу по поводу того, из-за чего произошла поломка часов, когда и каким образом появлялись неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Купли швейцарские часы Hamilton за 24000, они сначала остановились - им поменяли батарейку в магазине, потом они стали отставать на час, скажите возможно ли вернуть их в магазин и забрать деньги. 14 дней с покупки еще не прошло. Гарантия на них 2 года.

Я купил сигнализацию на машину в магазине, через некоторое время перестала работать кнопка на брелке сигнализации, я пришел в магазин и мне сказали, что мы вам по гарантии все отремонтируем (заменим кнопку), но через некоторое время мастер который занимается ремонтом мне сказал, что для него это слишком сложно и он не будет делать брелок. Хотят мне его вернуть в прежнем (не рабочем) состоянии. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

По гарантии сдали кофемашины в сервисный центр в ремонт. Когда забирали, то при проверке в магазине обнаружили, что при транспортировке из центра в магазин была сломан регулятор регулировки крепости. В магазине предложили мне приклеить кнопку на клей, там оказалось, что сломан один пазик для удержания этой кнопки... Приняли претензию, и теперь мне думаетс, что они реально просто ее приклеют на клей. Я такой человек, что пусть даже может быть и не повлияет на работу кофемашины, но из головы моей не выбрасить мысль, что там поломка. И потом не известно, как эта кнопка потом будет держаться... будет постоянно отваливаться... Меня это тяготит. Скажите есть какая то дополнительная отдельная гарантия на эту кнопку, или гарантия просто продлится на период пока кофемашина была в ремонте? И какой процент компенсации необходимо согласиться, потому что об этом речь тоже шла в магазине?

В мае 2015 г. приобрел кварцевые часы. Примерно через месяц перестали ходить, отдал в авторизированный сервисный центр где произвели замену батарейки, после чего часы начали запотевать из нутри (хотя Водозащита: 10 АТМ), отдал часы в магазин на проверку качества. Магазин дал акт что часы гермитичны. Далее обратился в АСЦ где мне промазали селиконовой смазкой заводной миханизм. Через недели 2 часы опять начали запотевать. Вопрос: Можно ли сдать часы обратно в магазин и вернуть за них деньги? (ведь это брак что они запотевают и не являются сложно техническим товаром). Заранее спасибо.

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?

Здравствуйте. Я приобрел наручные механические часы в магазине Золотое время. Через 5 дней на циферблате отвалилась цифра и попала в механизм, из-за этого часы встали. Я хотел сдать часы, т.к. не прошло 14 дней. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что с 2017 г. часы относятся к технически сложным товарам. Я нашел данное постановление, в нем сказанно, что если у часов не более 1 ой функциии (только показывает время, нет барометра, календаря и т.д.), то товар не являтся технически сложным устройством. В моих часах именно 1 функция - просто показывают время.

В магазине предлагают составить акт приема часов, подписать акт, что я согласен на отправку часов в сервисный церт в Москвую. Они хотят забрать часы в сервисный центр на ремонт. При этом в акте приема продавец указывает наличие "следов удара" на корпусе часов. Я несогласен с такой формулировкой и не хочу получать обратно ремонтированные часы. Какие у меня в данной ситуации права и что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги? Я переезжаю через неделю в другой город, поэтому претензию к магазину писала моя мать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?

Здравствуйте, я в разное время в интернет-магазине приобрёл умные часы и тостер.

Спустя некоторое время эти два товара вышли из строя. Я их отправил обратно в магазин на ремонт, при этом мне был выдан акт приёма этих вещей у меня.

Потом сервисный центр магазина принял решение, что эти товары не ремонтопригоды и решил вернуть мне за них деньги, но как оказалось, чеки за эти товары я потерял и акт приёма тоже потерял. Из-за этого теперь мне отказываются возвращать деньги за данные товары. При этом на всех чеках были указаны мои ФИО и номер телефона. Что мне делать?

Заранее благодарю за ответы.

В декабре 2015 года преобрела айфон 5s в ДНС. Спустя месяц отошел экран справа сверху, еще через месяцев 5 стала переодически западать и хрустеть кнопка home (такое ощущение что кнопка впала и переодически не срабатывает разблокировка по отпечатку пальцев). Обратившись в магазин по гарантии, направили в сервисный центр, сдала телефон на экспертизу. Пришел ответ что дефект не обнаружен (по поводу кнопки), на счет экрана ничего не сказано, только на словах передали "вы сами виноваты, сели на него". Обратилась к самому продавцу у которого брала телефон, при визуальном осмотре он сказал что дефект присутствует, но он ничем помочь не может, магазин не вправе вскрывать телефоны для подтверждения, предложили обратиться к независимым экспертам. Поехала к ним, они мне пояснили что при экспертизе вскрывается телефон, тогда слетит гарантия телефона. Хочу написать претенщию в магазин на обмен телефона. Подскажите как бвть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение