
Проблема с доставкой - заказал бандероль в интернет-магазине, но отказываюсь получать из-за непредвиденных расходов
597₽ VIP
Заказал бандероль в интернет магазине. Оплатил заказ куда не входила доставка. Оплачивается при получении. Стоимость доставки магазин сам не знает тк отправка трансп груз компанией. Узнают только при отправлении. Почему то не отправили курьерскими службами они и дешевле и стоимость мне была бы известна. В итоге прислали и сейчас с меня просят (груз компания) 2700 за доставку бандероли меньше кило стоимость товара 1160. Я отказываюсь получать. И товар мне по такой цене в сумме не нужен и готов потерять 1160. Подскажите пожалуйста имею ли я право не получать бандероль? Имеют ли право груз компания требовать от меня получения? Я созванивался с магазином помочь мне не могут таким образом могут и DHL послать через Штаты и требовать потом деньги. Что посоветуете? Заранее благодарен за ответ.
Да, имеете право не получать. За доставку должны будете оплатить. Стоимость такой оплаты можно оспорить. Ст 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьИмеете право, т.к. согласно ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" до Вас не довели всю информацию о товаре при его покупке. Кроме того, имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако в этом случае могут удержать расходы на доставку обратно продавцу.
СпроситьВы вправе отказаться от получения-ст 10 Закона-вам не доведена информация о стоимости и порядке оказания услуги и потребовать на основании ст 12 и 13 закона возмещения убытков причиненных непредоставлением информации.
СпроситьМожете отказаться от получения бандероли. Обратитесь с жалобой в Роскомнадзор для проведения проверки и в прокуратуру согласно Закона о прокуратуре. Предъявите также претензию согласно ЗзПП.
СпроситьПродавец Вам обязан указать стоимости и способы доставки товара перед отправлением и получить Ваше согласие. Это требование ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителеЙ". Потребитель имеет право на полную и достоверную информацию о товаре. В случае если полная и достоверная информация Вам не была сообщена, то Вы вправе отказаться от покупки товара без оплаты стоимости доставки. Ссылайтесь на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы вправе не получить товар. Тем более, что способ доставки Вам был неизвестен. И доставка получилась дороже вещи.
СпроситьЗдравствуйте уважаемый посетитель сайта,если были условия оплаты заказа куда не входила доставка это законно, вы на это согласились. Стоимость доставки магазин знать не обязан. При этом вы имеете право в течении 7 дней отказаться от посылки
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
СпроситьВ соответствии со ст. 12, 13 и 26.1 ЗЗПП покупатель вправе отказаться в одностороннем порядке от получения товара, также потребовать возврата средств. Платить логистической компании Вам не надо, все претензии они должны предъявить продавцу и с только с ним вести диалог.
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
