Оксана
23.01.2015, 11:08
Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Читать ответы (2)
25 апреля была куплена детская кофта через интернет-магазин.5 мая товар доставлен. Кофта оказалась очень плохого качества, через несколько дней носки вся покрылась катышками.14 мая была передена претензия магазину и 17 мая отправлен товар по почте. Посылку долго не забирали. С начала июня каждую неделю обещают, что деньги будут перечислены. Уже 25 июня, а денег так и нет.
Остается подавать в суд соответствующее исковое заявление...
СпроситьКроме суда можно так же написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, но взыскать стоимость, плюс неустойку и моральный вред может только суд.
Спросить