Что делать, если сайт магазина продал товар по заниженной цене, но отменил его исполнение?

• г. Воронеж

Ситуация такая, приобрел на сайте магазина продукт по заниженной цене, оплатил картой, сегодня позвонил менеджер и сказал что данного товара больше в наличии нет. И заказ исполнен не будет. Что делать в такой ситуации? На чьей закон стороне? И как быть в данной ситуации? Товар был продан. Кол-во на сайте было прописано. Оплата была произведена.

И мне нужен этот товар!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Если товара нет в наличии, то Вам обязаны вернуть деньги. Также есть вариант договориться об отсрочке передачи Вам товара с выплатой неустойки за нарушение этого срока.

Спросить

Если товара нет, то претензию только на возврат средств.

Спросить

В случае отсутствия товара продавец обязан вернуть покупателю средства в полном объеме, Вы в данном случае не сможете получить в любом случае товар и придется подать заявление на возврат средств.

См. ст. 22 ЗЗПП.

Спросить

А если я не хочу возврат? Я хочу получить именно товар который я оплатил.

Спросить

Если его нет и не будет, то Вы ничего не сможете сделать. Но можно обратиться с письменного претензией у продавцу, в которой указать требование о предоставлении товара и выплате неустойки.

Спросить

Обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить

Какую претензию я могу ему предъявить если он говорит только о возврате средств. Говорит о том что данный товар по ошибке числился в наличии и сайт просто не успел обновиться. А также говорит о том что данный товар больше не будет закупаться их магазином.

Спросить