Проблемы с возвратом айфона после ремонта - Возможность вернуть деньги вместо телефона при наличии гарантии на год и страховки на 4 года

• г. Махачкала

Я сдавала на ремонт айфон, сказали готов. Но не возвращают пока не пройдет 45 дней, Я могу вернуть деньги вместо телефона, есть гарантия на год и страховка на 4 года?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

45 дней - это максимальный срок гарантийного ремонта та по закону, ст.20 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала айфон на ремонт по гарантии, сказали сделать нельзя и выдали новый. Но новый айфон начал сильно лагать, динамики не работают. Могу я потребовать вернуть деньги за телефон?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?

Купиа айфон. Год гарантия. Через 5 месяцев - поломка. Сдала в сервисный центр. Отправили на ремонт в другой город через 50 дней ответ - следы стороннего ремонта, номера телефона и основной платы не совпадают. Отказ в гарантии. Я телефон не ремонтировала. Написала претензию - вернуть деньги, т.к. сроки ремонта нарушены. Снова отказ. Планирую обратиться в суд, но как доказать, что я не вскрывала айфон?

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

Что делать. При покупке телефона оформил дополнительную гарантию на 2 года в добавок к основной гарантии (1 год). Через 1,5 года (основная гарантия закончилась уже) отдал телефон в ремонт - перестали сохраняться фотографии и видео. В целом телефон работал при этом. Через 2 месяца мне возвращают телефон в не рабочем состоянии. И в квитанции указано ремонт технологически невозможен, необходима замена радио блока. Но когда я сдавал телефон в ремонт он в целом функционировал. А теперь нет - даже не включается. Можно ли вернуть деньги за телефон? И несёт ли магазин или сервисный центр ответственность за то что мой телефон теперь не работает?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Приобрёл телефон айфон 10 в кредит, есть страховка и гарантия.. Телефон начал барахлить, затем сломался фейсайди, отнёс в магазин, отправили на экспертизу.. Через некоторое время телефон вернули, сказали не гарантийный случай, типа попала вода.. НО! телефон ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ! По гарантии деньги не возвращают, на новый телефон менять не хотят! Что делать? Спасибо..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение