Как решить конфликт с клиенткой, которая требует возмещение за ношеную и поврежденную рубашку?
У нас в магазине мужской одежды одевали школьника на выпускной, после этого мероприятия пришла клиентка (мама) принесла ношеную рубашку всю в затяжках и потертостях, да ещё с оторванной кнопкой, устроила скандал и потребовала деньги назад. Как поступить в такой ситуации?
Никак не поступать, она сама должна доказать, что причинён ущерб действиями сотрудников магазина.
СпроситьЗдравствуйте, она вам предъявила письменную претензию?
СпроситьНет, никакой претензии не было в письменном виде, только на словах. Магазин частный не сетевой, хозяйка боится всяких скандалов, но по закону ведь мы правы...
СпроситьЛюдмила, неважно, какой вы магазин, на вас распространяется Закон о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 18 Закона, если потребитель предъявил претензию на некачественный товар, Вы обязаны принять его у покупателя и провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если Вами будет установлено, что производственный брак отсутствует, и Вашей вины нет, а покупателя не устроит этот ответ, Вы обязаны отправить товар на экспертизу.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае, если экспертиза не установит производственного дефекта, Покупательница будет должна эту экспертизу оплатить.
Спросить