Проблемы с поверкой счетчика - как решить вопрос с оплатой электроэнергии?

• г. Ростов-на-Дону

Помогите разобраться. Второй месяц оплачиваю электроэнергию по среднему по причине просроченного поверочного интервала. В моем случае счетчик (индукционный) поверку не прошел, поверитель затратив 5 минут сказал что большая погрешность и не допускается к эксплуатации. Энергоснабжающая организация требует установки уличного счетчика (а это вызов бригады, замена вводного кабеля и перемонтаж проводки, понятно за мой счет), аналогичный новый счетчик не хотят принимать в эксплуатацию, как быть. Есть разница заявлять на установку нового счетчика электроэнергии до и после 1 июля 2019 года. .Валентин.

Ответы на вопрос (1):

У Вас должен остаться второй экземпляр акта поверки прибора учета, где и указаны результаты поверки. Устные разговоры - в пользу бедных.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?

Являюсь владельцем гаража в гск. После замены прибора учета расхода электроэнергии и вводного кабеля (была трехфазная проводка, теперь однофазная) электрик опломбировал счетчик, но электроэнергию не включил, требует результаты электрофизических измерений, однолинейную схему проводки, копию свидетельства электрика которые делал проводку и догова на оказание услуг электрика мне. Правомерно ли это? Нужны ли все эти документы?

Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией.

Я ИП и у меня есть нестационарный торговый объект в котором расположен магазин продуктов.

Магазин подключен к электросетям и находится счетчик в магазине.

Я исправно платил за потребляемую электроэнергию по показаниям счетчика.

На днях пришли из энергоснабжающей организации и сказали что поставят второй другой счетчик вне магазина откуда поступает в магазин электроэнергия, в трансформаторной подстанции.

Счетчик с дистанционной передачей показаний поставили.

После этого мне запретили доступ к этому второму счетчику (поставили замок на дверь в трансформаторной подстанции).

Чтобы получить доступ к счетчику сотрудники энергоснабжающей организации требуют взятку (3000 руб.).

После установки этого счетчика мне начали приходить большие платежи за электроэнергию, а у меня получается нет доступа к показаниям этого счетчика, кроме как того что стоит в магазине.

Задается вопрос, а вдруг мое электричество воруют.

Подскажите пожалуйста правомерны ли действия энергоснабжающей организации в установке второго такого счетчика?

Как получить доступ к нему? Если энергоснабжающая организация в буквальном смысле поставила замок на дверь в трансформаторной подстанции.

И есть ли возможность перенести его в магазин либо отказаться от него и оставить тот что в магазине?

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?

Газовый счетчик сдох по причине разряда элемента питания. Организация требует установить новый счетчик, должен я платить за установку счетчика? Стоимость счетчика 2200 р., установка 1300 р. Хотя мне нужно только заменить счетчик.

У меня такой вопрос, установлен старый счётчик электроэнергии уже несколько лет. И только в этом году пришёл большой счёт за свет. Говорят из-за того что не устранимое новый счётчик день-ночь. Уведомления об установки данного счётчика не получали, так как квартира находилась без жильцов год. Правомерно ли такое большое начисление за электроэнергию. Неужели нас должны поинуддать устанавливать новые счётчики?

Прошел срок поверки электросчетчика. Энергосбыт обязывает заменить счетчик за собственный счет, иначе с января 2016 года всем потребителям не заменившим счетчики будут выставлять счет по среднему расчету 68 кВт на человека. Квартира не приватизирована, счетчик находится внутри квартиры. Кто на самом деле обязан оплатить замену счетчика и его пломбировку. И будем ли мы с января 2016 года обязаны оплачивать счета за электроэнергию по среднему расчету? Куда обратиться по замене счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!

В квартире (я собственник) установлен счётчик электроэнергии, прошла поверка счётчика без замечаний и проверкой установлено, что счётчик действителен до 2023 года. И на улице установили счётчик электроэнергии. При первой поверке счётчика я была в отпуске за пределами края, была энергоснобжающей компанией установлена повторная дата поверки, но нас без подписания акта перевели на показания прибора уличного. Хотелось бы узнать насколько законно установка уличного счётчика на самом верху электрического столба и законность перевода на показания уличного прибора учёта если сами специалисты говорят что в зимнее время когда температура минус 40 и ниже он будет показывать не в мою пользу и как я должна смотреть показания счётчика который находится на высоте двухэтажного дома.

Энеогоснабжающая организация не допускает (не опломбирует) к эксплуатации электросчетчик НЕВА 103. Счетчик приобретен в июле 2011 г. Хранился дома в упаковке, установлен 12.01.2016 г. межповерочный интервал 16 лет. Энеогоснабжающая организация требует везти данный счетчик к ним на поверку за плату равную стоимости нового счетчика. Правомерно ли это или стоит с ними судиться. Цена вопроса 1000 рублей, но дело принципа, надоело кормить этих дармоедов. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение