Необходимость установки второго счетчика электроэнергии вызывает вопросы у ИП

• г. Гонконг

Помогите пожалуйста разобраться с моей ситуацией.

Я ИП и у меня есть нестационарный торговый объект в котором расположен магазин продуктов.

Магазин подключен к электросетям и находится счетчик в магазине.

Я исправно платил за потребляемую электроэнергию по показаниям счетчика.

На днях пришли из энергоснабжающей организации и сказали что поставят второй другой счетчик вне магазина откуда поступает в магазин электроэнергия, в трансформаторной подстанции.

Счетчик с дистанционной передачей показаний поставили.

После этого мне запретили доступ к этому второму счетчику (поставили замок на дверь в трансформаторной подстанции).

Чтобы получить доступ к счетчику сотрудники энергоснабжающей организации требуют взятку (3000 руб.).

После установки этого счетчика мне начали приходить большие платежи за электроэнергию, а у меня получается нет доступа к показаниям этого счетчика, кроме как того что стоит в магазине.

Задается вопрос, а вдруг мое электричество воруют.

Подскажите пожалуйста правомерны ли действия энергоснабжающей организации в установке второго такого счетчика?

Как получить доступ к нему? Если энергоснабжающая организация в буквальном смысле поставила замок на дверь в трансформаторной подстанции.

И есть ли возможность перенести его в магазин либо отказаться от него и оставить тот что в магазине?

Ответы на вопрос (2):

К сожалению, не владеем Китайским законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация происходит в России.

Спросить
Пожаловаться

В моей квартире стоят счетчики ХВС и ГВС, ЖЭУ заявила об установке общего счетчика на подъезд. Стоимость установки этого счетчика не мала. Оплату установки требуют со всех жильцов вне зависимости от того, есть ли у них собственный счетчик. На сколько это правомерно?

Помогите разобраться. Второй месяц оплачиваю электроэнергию по среднему по причине просроченного поверочного интервала. В моем случае счетчик (индукционный) поверку не прошел, поверитель затратив 5 минут сказал что большая погрешность и не допускается к эксплуатации. Энергоснабжающая организация требует установки уличного счетчика (а это вызов бригады, замена вводного кабеля и перемонтаж проводки, понятно за мой счет), аналогичный новый счетчик не хотят принимать в эксплуатацию, как быть. Есть разница заявлять на установку нового счетчика электроэнергии до и после 1 июля 2019 года. .Валентин.

В подъезде поставили общий счетчик электроэнергии без ведома жильцов. Законно ли это? Хотя у каждого в квартире есть счетчики. Как будут распределяться показания этого счетчика по квартирам? Должны ли мы оплачивать установку этого счетчика?

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?

В коммунальной квартире не разделён счёт за электроэнергию (есть общий счетчик) но в каждой комнате установлены счётчики, к которым подключены все приборы потребления соответственно хозяину. Платим, высчитывая показания на каждом из счётчиков, из общего количества потребленной энергии.

Соседка говорит, что ей приходится платить за мой бойлер, подключённый к моему счётчику, работающий круглосуточно, так как - цитирую - "есть показания на счётчике, а есть тариф", т.е. она ссылается на то, что из-за того, что бойлер работает ночью, ей приходится платить больше за ночной тариф.

Возможно ли это, если мой бойлер подключен к моему счётчику, исходя из показаний которого я высчитываю размер оплаты за электроэнергию?

В частном доме счётчик работает 5 лет, ресурсоснабжающая организация установила на столбе счетчик и обязывает производить оплату за электроэнергию по показанияи установленного счетчика, но показания выше. Правомерны действия организации?

Приобрел счетчик электроэнергии в магазине и установил сам его в квартире. Дал заявку в энергообслуживающию организацию на опечатку счетчика. Приехал мастер, все проверил как подключено и опечатал. Через 10 мес. счетчик вышел из строя. (Работать он работает, но киловатты не считает) Магазин счетчик менять или отдавать деньги не хочет т.к. ссылается на то что нет документа подтверждающий, что счетчик не исправет. Организация поставляющая в мой дом электроэнергию развела руками и сказала:-"...что таки документов она не выдает и писанть ни чего не будет". В орг. стандартизации это стоит 660 р., сам счетчик стоит 580 р. Правомерно ли требование магазина. И не должны ли они сами проводить проверку, если им это надо? Как вообще добится правды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?

Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника.

На сколько правомерны действия:

1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения

2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету

3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика

И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.

Изначально наш дом являлся общежитием. В настоящее время статус нашего дома определен как жилой дом. Один подъезд. Заключен договор социального найма жилого помещения. В нашей квартире установлен счётчик учета электроэнергии. Счётчики установлены лишь в 3 квартирах, на остальные квартиры стоит общедомовой счетчик. Мы производим оплату по показаниям своего квартирного счетчика, а также нам приходит оплата за общедомовой счетчик. Энергоснабжающая компания обяъсняет что показания общедомового счетика делятся на всех жильцов независимо установлен ли квартирный счетчик. Хотя у нас заключен договор в котором указано что оплату за электроэнергию мы должны производить только по своему счетчику. Мы платим не за места общего пользования, а за энергию потребляемую нашими соседями в своих квартирах. У нас получается двойная оплата-за свою квартиру и за остальные квартиры. Законно ли это? Как можно доказать что мы не должны платить за соседей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение