Билайн подключил тариф без согласия Владельца СИМ-карты.

• г. Новосибирск

Купила родителям стареньким телефон, симка оформлена на меня. Сегодня в личном кабинете вижу, что 5 дней назад подключен новый ДОРОГУЩИЙ тариф с аб.платой. БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, На мой запрос пришёл ответ: "... звонок производился нашими сотрудниками, в разговоре вам было предложено сменить тарифный план на новый более выгодный и после получения согласия тариф был сменен. " Типа я сама сказала "ДА".

Что посоветуете? Уважаемые юристы.

Читать ответы (0)

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Вероника георгиевна
11.02.2017, 20:11

Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.08.2016, 18:36

Без моего согласия Билайн переводит меня на менее выгодный тариф. Что делать?

Оператор связи Билайн без моего согласия переводит меня на менее выгодный тарифный план. Предупреждение за 10 дней о смене мне прислали. Но с новым тарифом я не согласна. И выбрать такой же выгодный как был у меня - нельзя, все дороже. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
09.06.2017, 20:18

Проблема с изменением тарифного плана - клиенту предложили другие способы смены, после ошибочного выбора через личный кабинет

В апреле, после повышения тарифов, через личный кабинет на их сайте сменил свой тарифный план на более дешевый. Статус заявки там отображен "выполнена". Однако счет за май пришел со старым тарифом. В письме, на просьбу сменить тариф согласно заявке и пересчитать оплату, мне ответили, что "был выбран не верный тарифный план" и предложили несколько способов сменить тариф, но уже не через сайт.
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
03.09.2016, 13:30

Компания Вымпелком без согласия заменила мой тарифный план на Внутрисетевой IV вместо Билайн, увеличив расходы при звонках

У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках. Этому предшествовало СМС: Beeline 25-08-2016 19:09 Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно. Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы. С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV. Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850. Правомерны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2020, 18:12

Как написать заявление в прокуратуру по поводу несанкционированной смены тарифа оператором сотовой связи?

Меня зовут Михаил, подскажите пожалуйста как правильно написать заявление в прокуратуру? Дело в том что 6 месяцев назад сотовый оператор сменил тариф на более дорогой на телефоне жены без её согласия, а также условия тарифа изменились, оказалось что была акция и после смены тарифа жена платила только 50% стоимости а теперь нужно платить полную стоимость, звонок оператору ничего не дал, они сказали что смена тарифа по согласию абонента но никакого согласия жена не давала, она хорошо помнит что был звонок с предложением сменить тариф но она отказалась, подскажите что можно сделать и как это всё правильно сделать?
Читать ответы (3)
Виталий
30.01.2019, 15:47

Изменение тарифного плана без уведомления - могу ли я предъявить иск интернет-провайдеру?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.
Читать ответы (1)
Мария
31.10.2021, 11:14

Оператор поменял тариф без согласия родителя. Что делать в такой ситуации?

Здр-те.оператор позвонил 14-летней дочери и предложил поменять тариф на более дорогой (ее симка оформлена на мой паспорт). и без моего согласия, меня даже дома не было, сделали это. почему? Законно ли это? заранее вам спасибо.
Читать ответы (2)
НаилНуруллович
12.04.2019, 20:50

Нарушение прав потребителя - как обжаловать неправомерные действия мобильного оператора и вернуть прежний тариф

Кто контролирует деятельность мобильных операторов? Куда жаловаться на действия мобильного оператора? Без моего согласия мегафон поменял тариф. 24-го внес ежемесячный платеж 600 руб., а 25-го на мой телефон и сим-карту, оформленную на мое имя, позвонил оператор и, т. к. меня не было дома и трубку взяла жена, ввел жену в заблуждение и с ее согласия перевел на новый тариф. 600 руб., которые были внесены по старому тарифу, как ежемесячный платеж, на новый тариф не перевелись, т. к. 24-го был предоставлен пакет минут и интернета. На мою претензию на действия менеджера, был дан ответ, что разговор был прослушан и перевод на новый тариф осуществлен корректно и с согласия владельца. Разговор был с женой, а владелец я и голоса у нас не похожи. На мои требования вернуть старый тариф с пакетом минут и интернета тоже отказ. Что мне предпринять? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2018, 13:09

Скрытые условия тарифного плана - можно ли избежать переплаты при расторжении договора?

Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
Читать ответы (1)
Артур
12.02.2019, 04:25

Куда обратиться, если без моего ведома подключили новый тариф - советы юриста

Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ Задать вопрос. Задайте вопрос юристу 276 юристов готовы ответить сейчас. Ответ за 15 минут ЗАДАТЬ ВОПРОС НА САЙТЕ Почему без моего ведома подключили новый тариф? Произошла такая ситуация при смене номера телефона нам говорили что тариф останется таким же как и был. Через день узнаю что без моего ведома подключен новый тариф и списали 250 рублей без нашего ведома. Обратился в салон связи они отказались возвращать деньги. Подскажите что делать и куда писать заявления. Знакомые сказали в прокуратуру а что вы по советуете.
Читать ответы (4)