Потерянная гарантия - обнаружены дефекты на диване после переезда, магазин отказывается принять претензию

• г. Рязань

Купили, 3.5 года назад диван, в связи с переездом муж обнаружил, что его не правильно сообщали и на обшивке обнаружены дырки. Руководитель мебельного магазина, отказали в претензии, в связи с истечением срока гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно посмотреть в гарантийном талоне, какой у него срок службы.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Игорь
14.04.2015, 22:05

Колотые дырки в обшивке дивана - что делать, если магазин отказывается принимать претензии?

При распаковке дивана обнаружили колотые дырки в обшивке. Магазин сказал бумажку о том что претензий не имеем подписали какие могут вопросы. Как быть?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Регина
12.11.2016, 15:09

Проблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2015, 11:55

Как вернуть просевший диван в магазин и получить деньги обратно при условиях

Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Игорь
07.09.2015, 13:08

Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
Читать ответы (1)
Ульяна
03.06.2021, 19:55

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?

Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
Читать ответы (4)
Надежда Вячеславовна
06.07.2019, 12:31

Претензия на диван с дефектами - имею ли право на замену, несмотря на подписанный акт приёмки?

Я заказала диван с доставкой. После сборки подписала акт приёмки, но потом заметила дырки в обивке ткани. Сразу позвонила в магазин, потом написала претензию. Компания мне предлагает компенсацию в размере 1000 рублей без замены дивана. Но мне нужен диван без дефектов. Имею ли право на замену дивана хотя и подписан акт приёмки?
Читать ответы (1)
Зураб
29.09.2012, 10:51

Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)