Как поступить с клиентом, отказавшимся оплачивать ушивание брюк, и грозящим обратиться в Роспотребнадзор
Клиент на примерке брюк согласился с работой по ушиванию и укорачиванию брюк, была оформлена квитанция и оплачена услуга.
Через несколько дней клиент пришел и заявил, что ему больше надо ушить, но платить отказался.
Скандалил, оскорблял, сквернословил!
Что делать сотрудникам ателье в этом случае, если он еще и в Роспотребнадзор обратиться?
Здравствуйте. Для того, чтобы обратится в Роспотребнадзор, потребитель должен предоставить доказательства, что он обращался к исполнителю с претензией и на нее не был получен ответ в установленные сроки или был дан незаконный отказ на законные требования потребителя (пп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
Что касается того, что законны ли требования потребителя, то тут сложно оценить, так как Вы непонятно изложили ситуацию.
Клиент согласился с перечнем работ, оплатил и... что произошло между этим моментом и тем, когда она пришел скандалить? Он получал готовое изделие? При приемке работы он высказывал претензии, предъявлял их письменно? Как было согласовано, на сколько где ушить - устно?
В общем-то, Вам консультация юриста по тому, как отписаться на претензию клиента и по материалам проверки Роспотребнадзора, обойдется дороже, чем переделать работу или вернуть деньги.
Спросить