Как поступить с клиентом, отказавшимся оплачивать ушивание брюк, и грозящим обратиться в Роспотребнадзор

• г. Москва

Клиент на примерке брюк согласился с работой по ушиванию и укорачиванию брюк, была оформлена квитанция и оплачена услуга.

Через несколько дней клиент пришел и заявил, что ему больше надо ушить, но платить отказался.

Скандалил, оскорблял, сквернословил!

Что делать сотрудникам ателье в этом случае, если он еще и в Роспотребнадзор обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для того, чтобы обратится в Роспотребнадзор, потребитель должен предоставить доказательства, что он обращался к исполнителю с претензией и на нее не был получен ответ в установленные сроки или был дан незаконный отказ на законные требования потребителя (пп. "в" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

Что касается того, что законны ли требования потребителя, то тут сложно оценить, так как Вы непонятно изложили ситуацию.

Клиент согласился с перечнем работ, оплатил и... что произошло между этим моментом и тем, когда она пришел скандалить? Он получал готовое изделие? При приемке работы он высказывал претензии, предъявлял их письменно? Как было согласовано, на сколько где ушить - устно?

В общем-то, Вам консультация юриста по тому, как отписаться на претензию клиента и по материалам проверки Роспотребнадзора, обойдется дороже, чем переделать работу или вернуть деньги.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олеся
03.05.2022, 10:21

Как решить вопрос с некачественной регулировкой длины брюк в ателье - возврат денег и компенсация за испорченную вещь?

Отдавала в ателье брюки на регулировку длинны. Перед сдачей в ателье брюки мерила при мастере. Когда брюки были готовы, забрала их домой без примерки, а спустя несколько дней померила их дома и они оказались разной длинны. Что делать в данной ситауции, как правильно решить вопрос с эти ателье? Интерусует денежный возврат за услугу, и возможна ли в таком случае компенсация за испорченную вещь, в размере стоимости брюк? Квитанция об оплате, из ателье у меня на руках.
Читать ответы (5)
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2017, 20:34

Как ответить на жалобу клиента, связанную с некорректным поведением швеи и непринятием заказа

У меня своё ателье и сегодня клиент оставил жалобу на швею что она не корректно разговаривала при это заказ от клиента не принят и квитанция на услуги не выдавалось но клиент просит ответить ему в течении 10 дней письмом Как ответить.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.08.2013, 16:07

Как поступить, если клиент отказывается платить за услугу в фитнес клубе, где клиентам разрешено платить после оказания услуги?

У меня вопрос: что делать в случае, если клиент отказывается платить за услугу оказанную в фитнесс клубе? Хочу сразу оговориться: фитнес клуб класса люкс, где клиентам позволено платить не перед оказанием услуги, а после. Более того, сотрудникам службы ресепшн запрещено привлекать охрану в тех случаях, когда клиент не хочет платить. Тем не менее от сотрудников требуют, чтобы клиенты всегда оплачивали оказанные им услуги, в ином случае деньги вычитают из З/П сотрудника. Вопрос: правильно ли поступает работодатель по отношении к сотрудникам?
Читать ответы (1)
Стелла
30.01.2016, 07:08

Возврат оплаченных денежных средств за парикмахерскую услугу - сроки и условия

Если оплачена парикмахерская услуга заранее в парикмахерской, но клиент не предупредил и не пришел на услугу, на приглашения не отвечал, в течении какого времени клиент может потребовать вернуть ему денежные средства? Возвращать необходимо всю сумму или есть удержания? Услуга не получена по вине клиента.
Читать ответы (2)
Владимир Владимирович
17.06.2014, 12:07

Если клиент оскорбляет сотрудника банка

Что грозит клиенту если он оскорблял сотрудников банка? И что грозит банку если его сотрудники оскорбляли клиента?
Читать ответы (4)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Василий Васильевич
24.05.2016, 19:26

Клиент оказался в затруднительной ситуации после отказа адвоката и утверждений о неполучении оплаты

Адвокат отказался дальше вести дело, получив при этом оплату за свои услуги в размере 146 тысяч. Клиент возмутился на его бездействие после адвокат попросил его больше не звонить и заявил, что никаких денег от клиента не видел. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Тахира
29.05.2019, 14:11

Ателье безответственно относится к срокам и отказывается возвращать штаны - можно ли подать на них в суд?

В январе месяце отдала Ателье штаны, чтобы ушить, сказали придти через пару дней на примерку, прихожу и их ещё не начали даже делать, А я должна была улетать, вернулась через 2 месяца, а штаны так и не сделали и к тому же не возвращают, говорят, что не могут найти. В общем прошло 4 месяца. Разговаривают очень нагло, по хамски. Можно ли подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Ершова
19.08.2014, 08:46

Проблемы с заказанными брюками в ателье - отсутствие пояса, узкая посадка и возможность отказа от приобретения

Заказали в ателье брюки ребенку. Через несколько дней пришли на примерку, они были почти готовы, небыло только пояса. Брюки оказались очень узкими, ткани на припуск не оставили все впритык, они распустили выточки и сказали что что-нибудь придумают. А если это что-нибудь мне не понравится, могу ли не забирать их. Ткань была моя, предоплату за пошив не вносила.
Читать ответы (1)