Вчера в 20 часов купил телефон за 22000. сегодня в обед лопнул экран. Это гарантийный случай?

• г. Рыбинск

Вчера в 20 часов купил телефон за 22000. сегодня в обед лопнул экран. Это гарантийный случай?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если лопнул без воздействия то да, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Заявление у нас в магазине не хотели брать, ссылаясь что это не гарантийный случай. Но мы настояли.

Спросить

Заявление о чем? второй экземпляр с их отметкой о принятии у Вас остался?

Спросить

Вы правило сделали, что на стояли. На руках должно быть подтверждение того, что заявление-претензия принято. Теперь Вам дадут ответ, в зависимости от которого будете действовать (маловероятно, что заявление проигнорируют, так как это влечет проблемы для магазина).

Спросить

Здравствуйте, Евгения!

Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией и предъявить одно из требований, которые предусмотрены ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

У них один ответ не гарантийный случай. Копия заявления на руках с их отметкой. Телефон они сфоткали и приложили заявление и сказали ждать. Что дальше делать не знаем.?

Спросить

На проверку качества требуют отдать?

Проведите экспертизу.

Направьте требование о возврате денежных средств.

Или передайте главное чтобы у Вас была отметка о получении такого требования.

Через 10 дней с момента получения требования продавцом в суд.

Гос пошлиной не облагается такой иск.

По результатам можете получить деньги за телефон, за экспертизу, судебные расходы, компенсацию морального вреда, неустойку в размере 1 процента в день, и штраф в размере 50 проц от присужденной суммы...

Так что есть перспектива получить хорошие деньги.

Вообще можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей в Вашем городе.

А магазин может долго тянуть.

Может в ведре телефон утопить и потом не докажете, что не Вы это сделали.

Спросить

Что значит сфоткали? Вам телефон назад чтоли вернули? Тогда считайте, что ничего и не было. Вы должны были писать претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.

Спросить
Дарья
09.12.2016, 19:08

Что делать, чтобы получить выплату по страховке от Росгосстраха после несчастного случая с лопнувшим экраном телефона?

Вчера купили телефон, а сегодня в результате несчастного случая лопнул экран, есть страховка росгострах, что делать, чтобы получить выплату?
Читать ответы (2)
Валерия
28.12.2016, 10:19

Как решить проблему после покупки телефона - экран лопнул при наклейке защитного стекла, МТС отказывается проводить экспертизу.

Купили телефон 24.12.2016, 26.12.2016 решили наклейть защитное стекло и лопнул экран, специалисты МТС отказали в экспертизе, ссылаясь не нагарантийный случай. Были в ремонтном цетре сказали скорее всего микротрещина и при нажатии она и лопнула! Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
27.01.2016, 09:42

Целостность экрана на новом телефоне нарушена - гарантийный случай и вопросы возврата денег

Месяц назад купил телефон, вчера перестал работать экран, телефон включается, сенсор срабатывает, звонки принимает, на телефоне нет никаких дефектов, экран без трещин, отнес в магазин, сказали будут делать экспертизу, , можно ли будет вернуть деньги за товар, какие сроки экспертизы, и гарантийный ли это случай.
Читать ответы (1)
Анна
12.01.2015, 18:58

Проблемы с заменой экрана планшета Асус - гарантийный случай или нет?

Купили летом планшет асус. 25.12.2014 лопнул экран. Обратилась на горяч. Линию асус. Сказали что знают про этот момент, и рекомендовали обратиться для бесплатной замены экрана в сервисный центр. А в СЦ говорят что не гарантийный случай. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
07.12.2017, 22:53

Проблема с гарантией - мой муж отправил телефон на ремонт, но ему отказали

Мой муж знал в ремонт телефон с заводским браком по гарантии, но на крышке телефона был сколько по его вине. Данный момент телефон находится в сервисе. 45 суток давно испекли и нам заявляют, что это не гарантийный случай, но на телефоне идет отслойка экрана. Мы не просили о замене телефона, а просили починить экран. Нам было отказано. Незнаем как быть, телефон не дешевый.
Читать ответы (3)