Обманута при получении посылки от ООО Стэлс - прислали неправильный товар. Как поступить в данной ситуации?
• г. Самара
Сегодня получила посылку от ООО Стэлс г Москва. Прислали не то что заказывала, А заказывала я белое постельное бельё 2 х спал. Евро. Прислали какую то кустарщину цветную. Распечатала на почте словно почувствовала обман. Почтальон сказала. Звоните, а телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.06.2019, 15:43,
г. Северодвинск
Вам необходимо на почте оформить акт в котором указать, что именно находилось в посылке.
Далее свяжитесь с интернет магазином по вопросу возврата заказа. Напишите претензию.
Спросить
Татьяна Посмитная
01.03.2019, 22:16
Проблемы с заказом - получены некачественные товары от ООО ПИМ почта 125955
Читать ответы (1)
Оксана
08.11.2017, 16:04
Проблема с возвратом денег за постельное белье из интернет-магазина
Читать ответы (1)
Галина
27.11.2018, 08:55
Разочарование после покупки - Как мошенники отправляют только один комплект постельного белья вместо двух
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
18.08.2017, 17:53
Как вернуть деньги за посылку из Новосибирска в Москву?
Читать ответы (1)
Андрей
25.11.2015, 12:07
Возможно ли обменять или вернуть постельное бельё, если оно покрасилось и не устраивает качество?
Читать ответы (3)
Ирина
19.08.2020, 09:23
Заказала постельное белье выкупили на почте а в посылке оказались коробки с якобы чудо ягодницей. Что делать?
Читать ответы (1)
Зинаида
26.07.2018, 16:05
Заказ с AliExpress - получила пустую посылку с нарушенной упаковкой, что делать?
Читать ответы (2)
Анна
24.10.2019, 10:37
Что делать, если заказ по номеру телефона пришел без подтверждений и содержит неправильный товар
Читать ответы (1)
Алексей Тедиков
21.07.2021, 17:38
Почему мне пришлось заплатить за посылку, которую раньше получал бесплатно от сестры из Германии?
Читать ответы (2)