Какие сроки должен соблюдать магазин при ремонте неисправного кондиционера на гарантии?
Кондиционер на гарантии. Оказался не рабочим. Прошло 1,5 месяца. Через сколько времени его должны забрать в ремонт от магазина. Существуют ли конкретные сроки?
В данной ситуации нужно руководствоваться статьей 20 данного закона
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Да, в течение 45 дней с момента Вашего обращения его должны уже отремонтировать. Это общий срок.
СпроситьТ.к. кондиционер был продан бракованым, это считается существенным недостатком товара.
Вы можете обратиться в магазин в течении 2 лет со дня покупки и:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Спросить