Пишу чтобы уточнили адрес, на связь не кто не выходит.
Заказал товар красовки через интернет магазин tvshop.shop@yandex.ru пришёл не тот размер. Написал на указанный контакт,. Ответили писать на почту. Написал что хочу расторгнут договор купли-продажи. Ответили ожидать. После написал что подам письмо в прокуратуру, ответили: что рассматривают. Написал ещё раз. Ответили: что свяжутся, не связались.
Пишу снова. Отвечают выслать товар на адрес, и прислать письмо для отслеживания. Отправляю их им товар, отправляю код для отслеживания,. Написали что после получения свяжутся, не связались. Пришло письмо с почты что товар вернулся обратно, так как не кто его не принял, (оказалось что адрес был не полный и контактов для связи с получателем не довали). Пишу чтобы уточнили адрес, на связь не кто не выходит. Всё это длится больше 90 дней.
Как мне действовать дальше?
Недоставка правильного товара - мой опыт покупки на dogphone.ru
Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Проблемы с заказом мебели в интернет-магазине - Как вернуть деньги после несоблюдения обязательств со стороны продавца?
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года
Заказанный товар не доставлен - что делать и как вернуть деньги?
